Обладатель кнопки ютуба, блогер с почти миллионной аудиторией Игорь Пустовит уже многого добился, но еще о большем мечтает.
В недавнем интервью Игорь рассказал, как добился популярности, какие бренды пригласили его к сотрудничеству и с какими брендами мечтает поработать.
Игорь, расскажи, как тебе удалось стать публичным человеком, блогером и частично даже журналистом?
Журналистом? Так меня еще не называли. На самом деле все произошло само собой. Я никогда не стремился иметь огромную популярность, узнаваемость или звездность. Просто моя профессия предполагала умение работать с микрофоном на вечеринках и концертах, а там, где микрофон – всегда много людей, фото и видеокамеры. Так все и произошло – как-то постепенно и непринужденно.
До блогерства ты успешно работал ведущим на различных мероприятиях и даже на телевидении. Не скучаешь по старой профессии?
А я и не сказал бы, что я окончательно ее забросил! Это такой навык, который просто так не пропьешь, не потеряешь. Если завтра мне придет предложение от какого-то телеканала, я охотно его рассмотрю и без проблем пойду вести какое-то ТВ-шоу хоть завтра (смеется). А если откровенно, то я всегда говорю, что продолжаю работу ведущим всегда: я ведущий своего блога, своего Youtube-канала, своей семьи и своей жизни.
Как вообще пришла идея развивать соц сети и делиться своей жизнью в онлайн?
Опять же, все получилось непринужденно. Пост за постом, видео за видео. Аудитория появлялась по чуть-чуть. Со временем я понял, что я и наша семья подписчикам интересна, увидел обратную связь, цифры увеличивались в разы, и это мотивировала снимать и писать еще больше. Так все закрутилось и завертелось, как говорится.
Расскажи о своем Youtube-канале, о чем он?
Когда меня спрашивают о теме моего канала, я всегда отвечаю – это история одной украинской семьи. Мой канал – это эпизоды наших путешествий, нашего быта и приключений.
Ты один из первых русскоязычных ютуберов, которым удалось получить серебряную кнопку Youtube. Скажи, планируешь дойти до золотой?
Ооо, об этом тоже часто спрашивают. Реальность такова, что наша серебряная кнопка, учитывая, что она полностью украиноязычная, воспринимается как золотая! Аудитория не так обширна, а, значит, и меньшее количество зрителей. Поэтому по золотой не могу ничего обещать, но достичь официального признания канала ютуб и получить даже серебро – уже большое достижение для нас!
Ты вспомнил свою семью. Твоя жена также известный блогер @sashaabo, выигрывала престижные награды от Cosmopolitan, имеет миллионы подписчиков в Instagram. Нетрудно двум известным людям в одной семье?
Конечно, нет. Мы познакомились задолго до того, как стали известными и начали наши блоги, можно сказать, мы прокладывали наши пути вместе. Я уверен, именно благодаря нашим совместным действиям и нашей общности, у нас все так и получилось. Мы дополняем друг друга, помогаем друг другу и двигаемся в одном направлении. Но самое большое наше общее достижение – это наши детки, наши два парня, наши колобки, наше все!
Хотел бы ты, чтобы твои дети также были публичными деятелями? Чтобы также вели блоги и были известны?
Это будут уже решать они сами. Я никоим образом не хочу влиять на их решения. Я сделаю все для того, чтобы они получили достойное образование, чтобы они нашли именно свое, то, к чему «душа лежит», но заставлять или навязывать им какую-то профессию, какое-то направление – ни за что. Я уверен, они сами смогут все правильно решить, когда придет время. А я всегда буду рядом, начеку и смогу помочь. Думаю, это – лучшее, что могут сделать родители для своих детей.
Расскажи о рабочих моментах в соц сетях, как тебе удалось стать Pepsi-послом?
Написали представители Pepsi, предложили присоединиться в команду послов, спросили, люблю ли я Pepsi и не против ли сотрудничать? Я сказал, конечно, что не против. Так все и произошло. Если вы ожидали услышать какую-то веселую или курьезную историю, то именно здесь ее нет.
С какими брендами за время существования своего блога тебе приходилось работать?
Если откровенно, то перечень будет огромным. В послужном списке у меня как сотрудничество с мелкими брендами, так и с супергигантами, с которыми я никогда даже и не подумал бы, что смогу реально работать. Многими сотрудничествами даже горжусь: Apple, Google, Pepsi, McDonalds, Samsung, Acer, Hisense, Head & Shoulders, Lotto, Krups, Gerber, Oreo, Milka, Jacobs, Rowenta, Tefal, Metro C & C и этот список можно продолжать еще дальше. Это действительно крутой опыт в создании контента для таких компаний.
С каким брендом мечтаешь поработать в будущем?
Я бы очень хотел поработать с каким-то автомобильным брендом, скажем BMW или Mercedes. Но больше всего хотелось бы, конечно, с Tesla.
Какой совет можешь дать людям, которые сейчас только в начале своего карьерного пути?
Всегда даю совет "быть в тренде". Быть мобильным, не быть консерватором, не быть предвзятым и уметь анализировать свои ошибки. Успешный не тот, кто никогда не падал, а как раз тот, кто всегда знал, как подняться. Возможно, звучит это все очень абстрактно, но, если вдуматься, то в современном мире именно "гибкость" играет очень важную роль. Умейте подстраиваться сами и в результате станете теми, под кого будут подстраиваться другие, о чем бы мы сейчас ни говорили.