В конце лета в столице прошла презентация PR-агентства полного цикла «Сonsigliere», которое возглавил Дмитрий Скрипниченко.
Недавно получивший степень магистра по связям с общественностью Дмитрий Скрипниченко рассказал о творческом пути, осознанности и стратегическом подходе.
Несмотря на молодость, Дмитрий имеет немалый опыт в профессии: прошёл стажировку у PR-агента российских селебрити Анастасии Драпеко, работал с крупными отечественными и зарубежными брендами, с нуля создал PR-отдел в столичном рекламном агентстве и наладил его работу. При этом о директорском кресле изначально даже не задумывался.
«Я быстро понял, что больше интересуюсь работой с PR компаний и личных брендов. Однако имеющийся опыт был не совсем профильным, поэтому пришлось пройти ряд собеседований перед тем, как в одном из агентств в меня поверили», - поделился воспоминаниями Дмитрий Скрипниченко.
Первым проектом и первым успехом Дмитрия стало крупное мероприятие для известного производителя авто. Дальше была работа с популярным у музыкантов брендом гитар.
«Проект был непростой, очень пригодился опыт работы в шоу-бизнесе и любовь к музыке. У меня творческая семья, все играют на музыкальных инструментах. Я окончил музыкальную школу, играю на фортепиано, гитаре, барабанах, много лет пел и пою в хоре. Несмотря на особые условия, нам удалось решить все задачи, поставленные клиентом. С этого момента началось моё позиционирование в качестве менеджера спецпроектов», - вспоминает Дмитрий Скрипниченко.
За три года работы в агентстве Дмитрий освоил не только весь спектр PR-услуг, но и этапы их продажи. Коллеги не раз говорили, что ему пора открывать своё агентство, однако Дмитрий воспринимал эти слова, как шутку.
Шутке суждено было стать реальностью после нескольких плодотворных и насыщенных лет работы в отрасли. Незадолго до своего 23-го Дня Рождения Дмитрий получил предложение создать в одном из московских рекламных агентств PR-отдел и возглавить его. За короткий срок ему удалось наладить работу и полностью автоматизировать процесс.
«Одновременно я продолжал учиться в магистратуре. Было нелегко всё совмещать, но профессионализм приобретается в процессе решения проблем. И здесь очередной поворот – мой научный руководитель, а сейчас партнёр, опытный маркетолог Вадим Матюшкин, открыл глаза на плюсы и пользу стратегического подхода в PR. Его использование у некоторых российских PR-компаний, к сожалению, в наши дни стало редкостью, что сильно сказывается на качестве услуг», - подчёркивает Дмитрий Скрипниченко.
Сейчас PR часто воспринимают как вид работы со СМИ. Дмитрий принял решение открыть своё агентство и применять в нём именно традиционный, глубинный подход. Он позволяет грамотно ставить и выполнять коммуникационные цели бренда, создавая основу для продвижения и успеха любой компании в долгосрочной перспективе.
К решению открыть своё агентство Дмитрия подтолкнула и пережитая трансформация мышления. В ходе работы с звёздным фитнес-тренером Павлом Полуэктовым основатель «Сonsigliere» стал поклонником правильного питания и занялся фитнесом. До этого Дмитрий много лет играл в футбол на профессиональном уровне, и даже сейчас проводит все выходные на поле.
«Активные физические нагрузки позволяют «перезагрузить» мозг. Вкупе с медитацией и правильным режимом, а также осознанностью они помогают настроить мышление на креативную волну, найти эффективное решение любой бизнес-задачи. Это мотивирует и вдохновляет», - считает Дмитрий Скрипниченко.
В ближайших планах молодого директора — построение бизнеса на долгие годы и масштабирование своего проекта, расширение инструментария агентства. PR, по мнению Дмитрия Скрипниченко, должен стать осознанным, эксклюзивным. Ассоциироваться с искусством коммуникации, успехом, и не ограничиваться только работой со СМИ.