До того как стать женой Никиты Джигурды, Марина Анисина успела проверить каков в постели князь Монако Альбер. Было это давненько, тогда фигуристка продолжительное время отчаянно добивалась внимания Павла Буре, однако он не ответил женщине взаимностью.
И тут на горизонте появился вариант "пожирнее" - принц княжества Монако. После победы в Солт-Лейк-Сити Марину пригласили стать членом жури фестиваля спортивных фильмов в Монте-Карло. Анисина не стала упускать такую возможность. Там, после нескольких дней конкурса, на рыжеволосую красотку положил глаз Альбер.
Мужчина пригласил россиянку прокатиться по ночному городу вдвоем. Марина согласилась, и уже через пару часов князь уложил ее в койку. После чего, политик пропал на несколько месяцев. Затем он позванивал ей, Анисина срывалась из Москвы в Монако, где проводила дни в одиночестве, так как Альбер был занят государственными делами, а вот ночи принц посвящал фигуристке.
В голове спортсменки назрел вопрос, а что дальше? И она прямо спросила любовника, собирается ли он жениться. На что получила тактичный, но понятный ответ.
"Однажды спросила, собирается ли он связывать себя узами брака. Альбер ответил, что это вопрос государственной важности. Кандидатуру избранницы должно одобрить правительство. Так, ненавязчиво он дал понять, что русской девушке такая роль не светит. Я и не стремилась ее получить", - призналась Анисина.
И уже после отношений с Альбером, по возвращении в Москву на пути спортсменки появился Никита Джигурда, и жизнь заиграла еще более яркими красками.