Ким Кардашьян продолжает рьяно рекламировать новую коллекцию собственного бренда нижнего белья Skims. Напомним, ранее компания называлась Kimono, но сменила название после обвинений в культурной апроприации.
Главной идеей бренда стало большое разнообразие цветов, которые подходили под цвет кожи покупательниц:
"Благодаря разнообразию расцветок можно будет подобрать белье максимально приближенный к цвету кожи, а его невероятно мягкие и поддерживающие материалы подчеркнут лучшие части нашего тела", - значилось в карточке компании.
Коллекции были и остаются популярными. В том числе за счёт маркетинговых подходов, которые использует Ким. Не так давно фото Кардашьян в микро-трусиках появилось на здании отеля Andaz.
Но не обходится и без скандала. В Сети нашлись те, кто просит Ким перестать фотошопить для промо-материалов своё тело и начать показывать свою естественную красоту, а не заставлять других обладательниц пышных форм расстраиваться из-за того, что, купив очередной комплект утягивающего белья Skims, они всё равно не начинают выглядеть, как Ким на фото.