«Недостаточно просто создать аккаунт в Инстаграме – он должен ещё и продавать»: бизнес-блогер Алексей Павлов рассказал о том, как грамотно выстроить работу в соцсетях

В последнее время всё больше и больше людей делают покупки в интернете. 

И многие сталкиваются с неумением работать с клиентами в мессенджерах и соцсетях. А ведь значительная часть покупателей именно там. В Инстаграме каждый день проводит время больше 500 миллионов пользователей, и большинство использует соцсеть для поиска информации об услугах и товарах.

О том, почему компании важно присутствовать онлайн, и как грамотно и комплексно выстраивать работу в соцсетях, рассказывает Алексей Павлов –  бизнес-блогер, основатель сети ресторанов «Суши Мастер».

Причины завести бизнес-блог

1. Безопасность и публичность бизнеса

В соцсетях вы сами выставляете настройки публичности и безопасности и можете в любой момент изменить их. Только владелец аккаунта решает, какую информацию и как преподносить, с кем и в каком формате общаться. Также статистика показывает, что с каждым годом возрастает доверие к публичной информации, выложенной в бизнес-блогах.

2. Увеличение оборота бизнеса и повышение лояльности клиентов

Личный бренд является конкурентным преимуществом, создавая дополнительную ценность для клиента. Люди охотнее покупают у человека, которому они доверяют, и кому могут написать в Директ и получить обратную связь.

3. Личный бренд позволяет легче и быстрее привлекать инвестиции

В бизнес-блоге можно в короткий срок проинформировать максимальное количество людей о возможности инвестировать и лично дать ответы на интересующие их вопросы.

4. Привлечение лучших сотрудников

Профессиональные блоги дают представление не только о компетентности специалистов, но и об их личных качествах, про которые не узнаешь из резюме. Это помогает собирать команду не просто профессионалов, а психологически совместимых единомышленников. Также бизнес-блог позволяет быстро и легко проинформировать о вакансиях как можно больше заинтересованных лиц.

5. Привлечение партнеров/франчайзинг и масштабирование бизнеса

Масштабирование бизнеса и франчайзинг требуют усиленной работы на высоких скоростях, обработки внушительных объёмов информации и быстрого привлечения новых партнёров. Через бизнес-блог вы можете эффективно распространять и собирать необходимые сведения и устанавливать личные контакты с потенциальными партнёрами и клиентами.

6. Нетворкинг

Суть нетворкинга – установление долгих доверительных отношений между самыми разными людьми и взаимопомощь. Навык заводить и поддерживать полезные связи – один из основных для любого бизнесмена. Нетворкинг в соцсетях позволяет не только находить сотрудников, партнёров и единомышленников, но и друзей, помогает в решении рабочих и личных вопросов.

7. Возможность быстро протестировать бизнес-идеи

В блоге можно быстро и бесплатно протестировать бизнес-идею. Изложите её коротко и доступно, составьте список понятных и продуманных вопросов по ней и попросите обратную связь. Если есть возможность, предложите небольшие бонусы за ответы на вопросы.

8. Диверсификация бизнеса. Возможность запускать другие проекты под своим именем

Размещение в блоге информации об изменениях и нововведениях в бизнесе: расширении ассортимента товаров и услуг, внедрении новейших технологий и расширении рынка сбыта – помогает удерживать имеющихся клиентов и привлекать новых, поддерживать интерес к бизнесу и повышать степень доверия. Также в бизнес-блоге можно запускать под своим именем новые проекты.

9. Следование трендам

Соцсети позволяют не только следить за современными трендами и использовать их для развития и продвижения бизнеса, но и самому быть трендсеттером.

Ведение бизнес-блога – это работа. Недостаточно просто создать аккаунт в Инстаграме – он должен ещё и продавать, а в идеале – сделать так, чтобы клиент мгновенно получал обратную связь и прямо в переписке мог оплачивать товар. Важно составлять о себе положительное впечатление и заботиться, чтобы общение в соцсетях было понятным и приятным для всех сторон.

Ссылка на источник: «Недостаточно просто создать аккаунт в Инстаграме – он должен ещё и продавать»: бизнес-блогер Алексей Павлов рассказал о том, как грамотно выстроить работу в соцсетях