MIRAVI полюбилась своим умением потрясающе сочетать абсолютно разные музыкальные стили так, что на выходе получаются самобытные, качественные треки, не оставляющие никого равнодушным.
Но до того, как стать популярной исполнительницей ей пришлось превратить свои недостатки в преимущества. Об этом и многом другом она рассказала в недавнем интервью.
Расскажи, как все началось? Почему ты выбрала именно музыку?
Вообще, я начала раньше петь, чем говорить, то есть еще в раннем детстве, когда мама меня убаюкивала, я ей подпевала, тогда мама поняла, что я буду певицей, как будто это было запрограммировано. Как только слышала музыку, сразу начинала подпевать или танцевать и с самого детства уже не видела своей жизни без музыки. Даже, когда мне было 5 лет мы отдыхали в Турции и две мои старшие сестры выступали на каком-то концерте от детского клуба, я помню, что сидела в зрительском зале и смотрела на них, и когда они вышли на сцену у меня начался такой протест: почему они в зале, а я нет. Даже есть видео, где я из зрительского зала поднимаюсь на сцену, какой-то турок меня пытается удержать, я начинаю его бить руками, чтобы меня пустили на сцену, у меня было явное рвение. (смеется). Плюс в детстве я постоянно устраивала какие-то небольшие концерты своей семье, танцевала и пела, смотрела как поет Бейонсе и это было моей мечтой.
Как тебе удалось перебороть свои комплексы и вопреки всему упорно идти к своей мечте? Как сейчас реагируешь на критику?
Мне кажется, что наоборот комплексы помогли мне. Когда я была толстой, мой максимальный вес был 96 кг, я училась еще в школе и меня не любили. Сейчас я понимаю, что это был осознанно мой выбор, я хотела быть непохожей на всех, я хотела, чтобы ко мне относились отрицательно, чтобы меня критиковали, чтобы я становилась лучше. Я сама себя не любила и это меня очень сильно мотивировало учиться, достигать целей. И именно поэтому в 15 лет я сделала такой большой шаг: переехала в Москву, потупив в лучшее заведение. Когда я жила в Братске, для меня Гнесинка была как Хогвартс. Я читала в интернете рассказы о том, что люди по 8 раз пытаются поступить туда, но я все равно хотела лучшего. Просто спросила у папы будет ли большой потерей, если мы просто так потратим деньги на билеты, а я не поступлю, но он верил в меня и сказал, что я обязательно должна попробовать. В итоге мы поехали с мамой, меня взяли, и я осталась в Москве.
В какой момент жизни ты поняла, что хочешь завести свой блог? Тебе нравится быть блогером или это больше вспомогающий элемент для того, чтобы больше людей услышали твоё творчество?
В какой-то момент вокруг меня начали появляться интересные личности, я начала встречаться с рэпером, и он познакомил меня со многими блогерами. Я смотрела, как они вели свой инстаграм и какие крутые ролики они делали. Я понимала, что мне нужна аудитория в первую очередь для того, чтобы именно она в будущем слушала мои песни. Так я начала набирать подписчиков, снимать социльные ролики.
Первым ты выпустила трек «На мушке», расскажи, какого это было наконец-то показать своё творчество большой аудитории?
На самом деле первый трек был очень болезненным, потому что я три раза переделывала аранжировку, мне все не нравилось. Я попробовала с одним музыкантом, с другим, с третьим, в итоге с горем пополам мы выпустили эту песню и в итоге мне очень понравился результат, потому что трек получился такой тиктокерский. И для первой песни это больше, чем просто хорошо, это очень круто. Мне было не страшно показать его большой аудитории, единственное было смешно, что люди не понимали, что это я пою. Я сняла видео, как подпеваю под трек, но все равно ребята в комментариях спрашивали чья это песня.
Как бы ты могла описать своё творчество и свой стиль?
Я пока нахожусь в поиске, потому что во мне есть и лиричная девушка, которая поет под гитару, и дерзкая девочка, которая читает рэп, и латиноамериканка, которая танцует реггетон. А вообще я люблю восточные песни. Каким-то образом это все так хорошо сочетается, получается ядерная смесь и похожего я не встречала, мне даже не на кого ориентироваться в этом плане, поэтому как-то конкретно назвать свой стиль я не могу.
Что для тебя важнее для тебя в музыке - формат, который понравится всем или самобытность? Как относишься к музыкальным трендам?
Я думаю, что первостепенное – самобытность артиста. Например, такие песни как «Амазонка» и как «Марокко», я не слышала в России ни у кого. Это то, что отличает меня от других. Конечно, я буду писать песни, которые будут нравиться всем и которые будут понятны аудитории, если бы все артисты писали песни, которые заходят всем, то у них бы стерлось свое лицо. В любом случае каждый артист должен вести какой-то свой мессендж, может быть стараться песни делать более доступными для аудитории в своем формате. Тренды меняются постоянно, так что я считаю, что не стоит обращать на них внимание, а надо создавать их самому и делать то, что не делал никто и никогда.
Что в твоём плейлисте? Туда попадают треки из российских топ рейтингов?
Конечно же попадают, мне очень нравится песня Зомб «Как не верить». Эта песня у меня в голове. Запомнился трек Элджея «Даркнет», у него очень талантливые тексты, красивые рифмы. Мне нравится какой у Егора Крида на исходе получается звук, всегда свежий. В основном я не добавляю музыку в плейлист. Мне больше нравится открыть все треки какого-то артиста и слушать их. У меня нет какого-то плейлиста, который я заслушиваю до дыр.
Как ты относишься к путешествиям? Где успела побывать? А что запомнилось больше всего?
Первой у меня всплывает поездка на Бали, когда я в один день подошла к подруге и сказала, что лечу на Бали на два месяца и позвала ее с собой. В итоге мы прожили там 3 месяца и это была самая крутая поездка. Это было мое первое путешествие на такой долгий срок без родителей и Бали осталось в моем сердце навсегда. Там я познакомилась с очень крутыми людьми, в Москве вряд ли такое произошло бы и теперь мы дружим, общаемся, вообще очень сильно изменилось окружение после поездки на Бали. Там солнце, море, фрукты и все о чем можно было мечтать. Еще хотелось бы посетить Латинскую Америку и в Америке.
Точно вернулась бы в Грецию на остров Корфу, там заряженная атмосфера, даже больше, чем на Бали. Просто каждому человеку желаю там побывать. Идет переосмысление жизни, общение с самим собой, ясно видишь свои цели.
Чем ты предпочитаешь заниматься в свободное время? Какие увлечения у тебя есть помимо музыки и блога?
Свободного времени почти нет, если оно появляется, я его уделяю танцам. Я считаю, что каждая девушка должна уметь танцевать. Это очень полезно, выделяется гормон эндорфин, ты становишься уверенной в себе. На самом деле очень многое меняется, танцы в один момент перевернули все с ног на голову, и я стала другим человеком. Стараюсь больше времени уделять общению с близкими. Еще сейчас пытаюсь учить английский, но все как-то не получается, да и свободного времени у меня почти нет.
Ты готовишь поклонников к выходу нового трека, расскажи о нем: в каком стиле он будет, что вдохновило? Чем ещё планируешь удивлять свою аудиторию?
Следующий трек «Марокко» это просто гремучая смесь латиноамериканского бита: реггетон плюс восточные мотивы в моей крови, которые просто невозможно игнорировать. Если вслушаться в текст, то там поется про вечеринку, а я их очень люблю. Мне нравится какая атмосфера там присутствует: между людьми возникает искра, страсть. И в этом треке показывается то, как сильно может поменяться жизнь просто из-за одной вечеринки. Со всеми людьми, которые меня окружают, я познакомилась на какой-то тусовке или вечеринке. Сегодня ты стоишь в клубе в Москве, а завтра ты можешь оказаться в Марокко или еще где-нибудь. Предыдущие песни у меня были от лица девушки, которая уверена в себе, и которая не дает мужчинам сломить себя, она очень любит и уважает себя, идет вперед несмотря ни на что. Конкретно следующая песня, которую я выпущу после «Марокко», будет очень искренняя, открытая. Я покажу в ней всю свою боль, которая накопилась у меня из-за разрыва предыдущих отношений. И, наверное, это будет первый мой искренний и интимный трек. Я не то, что планирую удивить этим, просто хочу с каждым разом все больше раскрываться перед своей аудиторией.