На днях MIA BOYKA и ее друг блогер-миллионник Егор Шип пре-зентовали клип на свой трек «Пикачу».
Только за несколько дней клип собрал порядка 4 млн просмотров и это не удивительно. Популярный персонаж, которого помнят все миллениалы, незамысловатый мотив песни, въедающийся в память с первых нот, а также понятные и простые слова с вирусным припевом – вот, что стало основными слагаемыми успеха.
Так что, никакая эпидемия коронавируса не смогла помешать планам «королевы океана» российского шоу-бизнеса и её новый трек успел взорвать не только YouTube и Instagram, стать вирусным в TikTok, но и сделать самого Пикачу главным героем этого лета.
Стоит напомнить, что MIA BOYKA стала известна широкой аудитории в прошлом году, когда выстрелила с хитами «Мама не в курсе» в дуэте с T-KILLAH и «Ананас Адидас». Сейчас в арсенале MIA BOYKA бо-лее 20 синглов, которые регулярно занимают лидирующие строчки в крупнейших чартах страны.