Помимо музыкальной карьеры Кети Топурия занимается бизнесом. У нее имеется свой бренд одежды KETIone, который она создала в 2014 году. В своем блоге певица часто делится образами в одежде из собственных коллекций.
Вот только поклонники заметили, что творения Топурии подозрительно похожи на платья с известного китайского сайта. Особенно впечатляет наценка, которую делает артистка на вещи. Так, сарафан, который на сайте предлагается купить за 380 рублей, в магазине Кети покупателю обойдется в 15 000 рублей. При этом солистка "А-Студио" заявляет наивным школьницам, что это капсульная коллекция, которая вот-вот закончится, поэтому успейте мол купить.
"Я не позиционирую себя как дизайнер, потому что дизайнер – это человек, который задает тренды и делает все по правилам, а я делаю все по-своему. Я создаю то, что мне бы хотелось самой носить. Что касается идеи, меня подруги заставили замутить этот бизнес. К сожалению, у меня есть один минус: если сразу не получается что-то, то я потом больше этого не делаю. С брендом у меня сразу все хорошо сложилось", - говорила Топурия ранее.