У прославленного футболиста очень насыщенная личная жизнь. Недавно он пытался заняться групповым сексом со случайной знакомой и своим женатым дружком, но их обломали. Ранее Андрей парил в сауне проститутку Габриэлу, а иногда он вспоминает, что у него есть дети. Причем четыре штуки, да плюс двое неродных, но с которыми он играл в семью и позволял себя назвать "папой".
И если с детьми от Юлии Барановской Аршавин сейчас общается и демонстрирует эти редкие моменты в своем блоге, пытаясь показать, что он заботливый отец, то вот младшей дочери от Алисы Казьминой повезло меньше. С 3-летней Есеней футболист не общается совсем. Не поддерживает он общение и с двумя детьми бывшей супруги, хотя сам признавался, что наладил с ними отличные отношения и они считают его отцом. Более того, чтобы избавить себя от ненужного детского внимания, Андрей заблокировал их телефонные номера.
"Никогда не было никаких проблем в общении с детьми, даже маленькая дочка второй жены назвала меня папой. Я скучаю и по ней, и по старшему сыну второй жены, потому что у меня с ними тоже были отличные отношения", - заявлял при этом Аршавин.
"Андрей патологический лгун касаемо детей. Да, когда мы были семьей, все шло хорошо, но сейчас. Алиса, средняя моя дочь, до сих пор его ждет, не поняла, что "папа" ушел. Ни с праздниками не поздравит, ни просто не позвонит – в телефоне заблокировал. Она что ему сделала?! Что мешает общаться? Да, старший Алеша очень в обиде, ему больно, и сейчас сын в том возрасте, когда ему кажется, что все что было раньше — фальшь", - поделилась Алиса Казьмина, с которой футболист состоял в браке 7 лет.
К слову, со старшими наследниками от Юлии Барановской спортсмен тоже начал общаться далеко не сразу, а лишь через несколько лет после расставания с экс-супругой. Вполне вероятно, что со временем он вспомнит и про Есеню, вот только девочка уже практически не помнит отца.
"Есеня ему не нужна, она, наверно, и не вспомнит папу, когда он, наконец, созреет и захочет увидеть ребенка. Самый прекрасный возраст малышки сейчас пропускает ради других девушек и своего времяпрепровождения. Видимо, хочет дождаться, когда сможет напрямую с ними встречаться. Но случится ли так, это ведь другие дети. Они открыты для общения! И то, что происходит, делает им больно", - заключила Казьмина.