«Кто перетанцует Пухляша?» : Lay’s®, Pepsi® и Перекресток запустили танцевальный челлендж

Lay’s®, Pepsi® и «Перекресток» не дают заскучать на карантине и уверены: ничто не бодрит лучше, чем зажигательные танцы, да еще и с крутыми призами.

Эти компании запустили танцевальный челлендж #Борьбазавкус и теперь у каждого есть шанс получить звание лучшего дэнсера и побороться за него.

Началось все с настоящей танцевальной битвы за Lay’s® и Pepsi® между популярным блогером Гусейном Гасановым и футболистом Игорем Лещуком в стенах «Перекрестка», которую увидела вся страна.

Чтобы сорвать куш, нужно потягаться в воге с уже полюбившимся многим Дмитрием Красиловым по прозвищу Пухляш, повторить танец Гусейна Гасанова или собрать больше поклонников, чем у Кати Адушкиной – в общем, отбросить стеснение, начать двигаться в такт взрывной музыке и передать эстафету друзьям!

Для участия нужно в период с 5 мая по 2 июня включительно опубликовать в социальной сети Instagram видео со своим танцем, пачкой Lay’s® и баночкой Pepsi®, подписаться на официальный аккаунт @lays_russia, поставить хэштеги #Борьбазавкус и #Перекресток и передать эстафету троим друзьям. А самых выдающихся танцоров ждут подарки: iPhone 11 Pro, 10 колонок JBL, 10 подарочных сертификатов в Перекресток на 10 000 рублей и целых 30 месячных запасов Lay’s и Pepsi отправятся лучшим из лучших!  

Ссылка на источник: «Кто перетанцует Пухляша?» : Lay’s®, Pepsi® и Перекресток запустили танцевальный челлендж