Не секрет, что весомую часть дохода Регина Тодоренко получает, снимаясь в рекламе. Но после скандального высказывания о поощрении домашнего насилия, количество контактов Регины явно преуменьшится. На протяжении нескольких лет Регина принимала участие в съёмках сока J7. Ролики транслировались ТВ, в том числе по федеральным каналам в прайм-тайм.
Теперь стало известно, что компания PepsiCo, производящая сок, решила отказаться от рекламы с Региной и остановить медиакампанию с ее участием. Об этом сообщил директор по коммуникациям PepsiCo в России Александр Костиков. Причиной послужил тот самый скандал о насилии над женщинами и оценка этого устами Тодоренко.
Костиков уточнил, что компания будет принимать решение о том, как в дальнейшем сотрудничать с Тодоренко. По словам Александра, высказывания Тодоренко не соответствуют ценностям PepsiCo, которая выступает против насилия в любых формах. Разрыв контракта — это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, сказал представитель компании.
А чуть позже компании Procter & Gamble, выпускающая подгузники Pampers, которые так же продвигала Регина, объявили, что расстроены высказываниями Тодоренко и готовятся принять меры. 27 апреля Pampers подтвердил, что разорвал контракт с Региной Тодоренко.
Напомним, не так давно Регину лишили звания "Женина года"...