Скандал вокруг квартиры артистки набирает обороты. Недавно Лидия Николаевна подарила свою квартиру супругу Бари Алибасову, который в свою очередь продал жилье своему помощнику - актеру гей-порно Сергею Моцарю.
Узнав об этом актриса пришла в негодование, ведь это было ее единственное жилье. С целью прояснить ситуацию Лидия Николаевна написала Бари Алибасову открытое письмо. В котором пояснила, что совершила сделку дарения имущества своему супругу будучи не способной осознавать последствий происходящего, имея серьезные проблемы со здоровьем.
Более того, зная о состоянии жены, продюсер привез ее в офис своего адвоката Сергея Жорина, где предложил подписать бумаги ничего не объясняя. "Я спросила у Бари, что за документы. Муж улыбнулся и сказал: "Подписывай, Лида, подписывай, раз уж мы приехали". Адвокат показал, где мне необходимо расписаться - на последней странице документа. Подумала, наверное, договор на какие-нибудь книги или интервью. В юридических тонкостях не разбираюсь. Возможно, действовала неосмотрительно, но подчеркну: я снова не ожидала подвоха от близкого человека...", - делится артистка, которой и в голову не могло прийти, что это и был договор дарения на ее жилплощадь.
"Зачем ему понадобилась эта квартира сейчас? Он ведь не бедный человек. Кроме того, ранее я составила в его пользу завещание. Мы так договорились: что, если я уйду из жизни раньше него, он передаст эту квартиру моим внукам Фоме и Фоке – сыновьям Маши. Это моё решение. Мои дочери знали, что я составила завещание в пользу Бари, приняли это.... Но представьте себе мой шок, когда младшая дочь Ольга, получив квитанции на оплату коммунальных услуг (Оля взялась помогать мне оплачивать коммуналку), вдруг с изумлением сообщила мне: что у моей последней квартиры в Новой Москве уже сейчас, при моей жизни, оказывается, появился новый собственник. В квитанции значилась посторонняя фамилия. И кто же этот новый хозяин, с замиранием сердца спросила я. Оказалось, Сергей Моцарь. Помощник Бари. История, в которой внучка Анна переписала мою квартиру на третьих лиц, повторилась. И что мне теперь делать?", - недоумевает Лидия Федосеева-Шукшина.
Кроме того, актриса отметила, что лично знакома с Сергеем Моцарем. Ранее он неоднократно навещал ее и поддерживал общение, однако после истории с квартирой он буквально испарился и больше не выходит на связь.
В заключении письма, Лидия Николевна обратилась к Бари Алибасову: "Несмотря на все это, я люблю своего мужа, верю ему, и надеюсь, что мы выйдем из этой ситуации. Обращаюсь к Бари, теперь уже публично: пожалуйста, давай закроем этот вопрос, который я считаю недоразумением, а не заранее спланированной акцией по отъёму имущества. С благодарностью и любовью. Л.Н. Федосеева-Шукшина".
Адвокат артистки отметила, что видит несколько вариантов развития ситуации: добровольное возвращение Сергеем Моцарем жилплощади актрисе, или же возврат жилья через суд.