Суды с Русфондом и Дмитрием Шепелевым опустошили запасы семьи Фриске, оставшиеся после смерти Жанны.
В результате Владимир Борисович проиграл по все статьям, оставшись и без дома, который хотел отобрать у Дмитрия Шепелева, и без денег, которые пришлось вернуть Русфонду, и без внука.
Правда, сейчас Фриске вынужден признать, что денежки Жанны они с женой с её счета сняли, но делали это только ради безопасности этих денег, чтобы они не достались Шепелеву.
Вот только когда пришло время их возвращать в Русфонд, семейство Фриске заупрямилось. В конце концов их имущество арестовали и выставили на торги. Как известно, принадлежащую им часть загородного дома выкупил сам Дмитрий Шепелев, но этих денег было недостаточно.
Оставалась вернуть еще 14 миллионов, и на уплату этой части должна была пойти московская квартира Жанны, которая стоит гораздо дороже.
Расстаться еще и с квартирой Владимир Борисович никак не мог и вынужден был долг погасить. Правда теперь он уверяет, что ради этого ему пришлось продать машину и дом в Калужской области, а также взять денег взаймы.
- В общем, отдали последнее, чтобы с квартиры сняли арест. Для нас она ценна как память о дочери, - пожаловался Фриске журналистам.
Вот только верится в это с трудом. Фриске всегда жаловались, что у них нет денег, что ради лечения Жанны продали бизнес и влезли в долги, но потом грохнули миллионы на адвокатов, да и ресторанчик на берегу океана Наташа Фриске сумела построить.