О том, что все бизнес-проекты Аллы Пугачевой приносили ей только убытки, писалось уже сто раз.
В список провалов можно отнести попытки издавать журнал, выпускать парфюмерию, продавать чипсы, продюсировать мюзиклы, открывать школы искусств и так далее. Очередной попыткой заработать стала кино-версия её юбилейного концерта, состоявшегося в апреле.
Сразу после того, как концерт прошел, в сети появились отзывы о том, что зрители ждали нечто другое. Все же, большинству хотелось посмотреть бенефис Примадонны и услышать полюбившиеся хиты, а им предложили много новых писем, которые хитами не являются.
И вот, после такого, вдруг принимается решение, что этот концерт станет фильмом и будет показан в кинотеатрах по всей стране.
На Первом канале торжественно объявляли, что все билеты уже давно распроданы и картина с успехом катится по стране. Вот только у журналистов НТВ, которые решили выяснить все более досконально, сведения оказались другими.
По их мнению, фильм не вызвал ожидаемого ажиотажа и в прокате провалился. Конечно, на его создание не были потрачены огромные деньги, поскольку это фильм-концерт, а не блокбастер, но все равно, это не тот результат, которого ожидали.