После того, как в августе стало известно, что Русфонд получил от семьи Фриске 13,6 миллионов рублей, казалось бы, что все передряги позади, долг уплачен и можно расслабиться, у Владимира Борисовича Фриске стало плохо с сердцем.
Отец Жанны так долго судился с Русфондом и воевал с Дмитрием Шепелевым за дом, что это стало чуть ли не смыслом его жизни, но эту войну он проиграл с треском. Ему пришлось продать причитающуюся часть дома именно Шепелеву, который теперь стал его полноправным владельцем, а вырученные деньги отдать в Русфонд.
Единственным утешением для Владимира Борисовича мог стать тот факт, что Шепелеву дом пришлось выкупить, а не получить его даром.
Так вот, после того, как все это закончилось Фриске угодил в больницу с сердечными проблемами и выписался лишь в начале сентября.
По собственному признанию, ему стало совсем плохо, и лечащий врач настоял на операции. В результате было установлено сразу три стента на сердце. Операция далась не просто, и он с трудом отошел от наркоза, и теперь ему предстоит долгая реабилитация.