Всю прошедшую неделю во всех СМИ писали о приключениях любимого кота Бари Алибасова Чучи, который внезапно пропал, а потом так же внезапно нашелся.
Насколько эта история правдива, а не подстроена, сейчас спорят в сети, но результат её оказался весьма выигрышным с точки зрения финансов.
Кот стал настолько популярен, что рекламодатели выстроились в очередь, желая сделать его звездой своих рекламных кампаний.
Во-первых, это производители корма и аксессуаров для кошек. Тут, как говорится, сам Бог велел.
Во-вторых, это парфюмерный бренд. Что там будет рекламировать Чуча неизвестно, но предложение от них поступило.
Кроме того, историей таинственной пропажи Чучи заинтересовалось детективное агентство и оператор систем видеонаблюдения.
По примерным подсчетам, сумма гонораров кота должна составить не менее 150 000 долларов.
И это далеко не все. Есть предложения от которых "представители" Чучи отказались. Например, предложение рекламировать средств от облысения со слоганом «Хватит быть лысым!», они отвергли.
Так что, Бари может спать спокойно. У него есть кому позаботиться о деньгах.