О серьезном разладе Максима Виторгана и Ксении Собчак стало известно относительно недавно, но недовольство друг другом зрело уже давно.
Как не странно, но Ксению и Максима сблизили протестные движения. Они же позже стали и «яблоком раздора» в их семье. Виторган считал это бесполезным занятием, а участие Собчак в президентской кампании глупостью.
Еще осенью Максим рассказывал в интервью, что по поводу этого у них разгорались жаркие споры, но все это прошло мимо него – он снимался, а Ксения моталась по стране, и он не успевал даже отслеживать её перемещения, не зная, где она находится. Так что, уже на тот момент, семьи, как таковой, не существовало.
В связи с нынешним состоянием дел в этой семье, вспомнилось давнее интервью Максима и Ксении для журнала, который она в тот момент возглавляла. Тогда Максим, как бы в шутку спросил, достанется ли ему половина имущества при разводе, а Ксения ответила, что отдаст ему квартиру. Так вот, как оказалось, эта обещанная квартира давно продана.
А ведь интересно, на что может претендовать Виторган при разводе? Все же, пусть небольшой, но свой вклад в семейный бюджет за годы совместной жизни он внес.