Не так давно стало известно об инциденте, произошедшем в аэропорту Шереметьево между Светланой Лобода и сотрудниками VIP-зала.
Тогда, Светлана настойчиво втолковывала сотрудникам, что они отвратительно выполняют свои обязанности по встрече дорогих гостей. Лобода была так возбужденна, что пару раз добавила в свой монолог «крепкие слова» и припомнила недовольства Григория Лепса по этому же поводу.
Сейчас ситуацию прояснили сотрудники аэропорта, рассказав, как все было на самом деле.
Как только Светлана сошла с трапа самолета, её и других пассажиров бизнес-класса ждал электромобиль, но певица пожелала дождаться няню, которая летела тем же рейсом, но в экономе. В результате электромобиль уехал без неё.
Тем не менее, даже при этой заминке, весь процесс от трапа до прохождения паспортного контроля, занял 5 минут и 4 секунды.
Кроме того, в аэропорту пояснили, что услуга по встрече VIP-пассажиров не включена в перечень услуг и является «бонусом».
Так что, получается, что Светлана лишилась своего бонуса из-за няни.