"Беременный живот бил так, что кусками всё вываливалось": Ирина Грибулина ужаснула откровениями о личной жизни

В данный момент 65-летняя композитор и певица Ирина Грибулина счастлива, но в её жизни были истории, которые она с радостью стёрла бы из памяти.

А всему виной любимые мужчины. Оказалось, что отношения с третьим мужем Владимиром Маргойт были просто каторгой:

"Я пережила 10 лет насилия. Несмотря на то, что я - известный человек, я ничего не могла сделать. Слава Богу, что мой муж не отрубил мне руки. С ножом к горлу лез, беременный живот бил так, что кусками всё вываливалось, руки выкручивал, переломы, позвоночник. Я не могла сбежать. К сожалению, муж в Латвии. Мне некуда было уйти, у меня никого там не было. Я бегу в полицию, в Москву, вырываюсь от него. Мне говорят "Ну, он же вас не убил. Вот, если бы он вас убил, мы бы пришли расследовать"

- чуть ли не крича рассказывает Ирина.

Все эти откровения прозвучали во время очередной программы Андрея Малахова.

Хотя, если вспомнить всех мужей Ирины Грибулиной, там есть, чему удивиться.

Первым мужем Грибулиной был Николай Ерёменко.

- На первом курсе консерватории я вышла замуж за студента. Новые родственники не хотели, чтобы невестка была известной. Убрали из всех телепрограмм, лишили гастролей: связи у свёкра были серьёзные - занимал высокий пост в сфере культуры, был другом Брежнева. Я мучилась в золотой клетке… Не выдержала, ушла. Было предпринято всё, чтобы меня вернуть, - мальчик страдал. Сыпались постоянные угрозы - вплоть до физического уничтожения...

В карьере я вредила сама себе тем, что была этаким человеком-оркестром. Если бы сотрудничала с композиторами и поэтами, продвинулась бы гораздо дальше. А так члены худсоветов говорили: «Работала бы со мной, я бы свою песню продвигал. А раз пишет всё сама - до свидания». Но у меня был бойцовский характер. Убирали из одной программы - появлялась в другой. Или шумела на всю Москву постановка, где я была автором музыки, стихов: один из первых отечественных мюзиклов по сказкам Андерсена «Новые приключения обыкновенного мальчика», спектакль «Жестокие игры» Льва Дурова в Театре на Малой Бронной. Это была первая постановка драмы Арбузова. По возрасту знаменитый драматург годился мне в дедушки, но говорил, что я вернула ему молодость, он трепещет, как юноша. То же было и с Аркадием Райкиным, который был в меня влюблён. Постоянно дарил огромные букеты, присылал первую клубнику. Наверное, такие чувства к юной девочке вдохновляли их и, может быть, даже продлевали творческую жизнь... Я счастлива, что эти великие творцы посвящали мне столько времени. Люди, у которых нужно всему учиться…

Горжусь, что придумала первый отечественный клип… Мы с Колей Караченцовым сняли в его квартире видео­новеллу «Ссора». Изображая мужа и жену, пели, выясняли отношения, ругались, падали в ванну и в итоге мирились. Песня на следующий день звучала чуть ли не из утюгов. Но её раз 15 снимали из «Новогоднего огонька». У программы был определённый формат: за столами сидели знатные доярки, космонавты, учёные, врачи. А я буквально взорвала телевизионный мир, предложив взять в «Огонёк» маленькое кино про любовь. Когда «Ссору» в очередной раз сняли из эфира, я пошла к председателю Гостелерадио Леониду Кравченко. Он сказал: «Потрясающе! Будет в «Огоньке». До сих пор нет ни одного сольного концерта, где бы меня не попросили исполнить «Ссору». Я ездила потом на гастроли, и меня всё время спрашивали: «Как ваш муж Коля? Передайте ему посылочку». Звонила жене Караченцова Люде Поргиной: «Народ всё время говорит, что я Колина жена!» «Не представляешь, со сколькими его женят и сколько к нам в дом лезет девиц. Ты ещё не самый худший вариант», - смеялась она.

Ещё я написала песню «Больно», в клипе поём её с Николаем Ерёменко-младшим. Вот там действительно начался красивый роман... Два года мы с Колей были близкими людьми… Ерёменко мог на гастролях в Сибири среди ночи достать розы и клубнику. Открываю утром глаза, на улице -40˚С, а на столике - цветы и моё любимое розовое шампанское. Красивая любовь была… Но меня постоянно мучило чувство вины перед Колиной замечательной женой Верой, с которой мы общались и которую я очень любила и люблю. Сложился болезненный любовный тре­угольник... Я не могла разбить их семью. Поэтому мы с Ерёменко расстались. К сожалению, Коля всё равно от Верочки ушёл и женился на какой-то непонятной девушке. Очень странно умер. Печальный финал…

Второй супруг был наполовину венгр. Андрош увидел меня на вечеринке в доме Стаса Намина. Я была настолько отравлена первым браком, что не хотела никаких личных отношений. Но через год красивых ухаживаний он всё-таки меня добился. Андрош носил меня на руках. Был практически двухметрового роста и меня с моими 1 м 55 см называл «моя любимая крошка». Окружил огромной заботой… Мы и дальше были бы вместе, если бы однажды любимый не исчез… Официально он был художником - реставратором икон. Как сын иностранного подданного имел дипломатический паспорт. Оказалось, Андрош занимался вывозом антиквариата за рубеж. Попал в поле зрения и наших органов, и Интерпола. Всё это рассказали мне «люди в чёрном». Когда супруг пропал, в нашу представительскую квартиру стали приходить люди. С одной стороны, государст­венные силовые структуры, с другой - клиенты, с которых муж взял деньги, но что-то им не довёз… И те и другие очень жёстко со мной разговаривали, угрожали. У меня отобрали всё имущест­во. Потом узнала: Андрош долго был в местах не столь отдалённых… Сейчас  живёт в Австрии. Недавно коллега-композитор передал от него привет. 

Я всегда хотела выйти замуж на всю жизнь. Родить ребёнка, второго, третьего. Совмещать семью с профессией. Но, к сожалению, это так и оставалось мечтой... Третий муж - фотограф - уничтожал меня всеми силами... Он меня украл, когда была на гастролях в Прибалтике. Увидел на концерте, а после силой посадил в машину и привёз на свой садовый участок. Почему не сопротивлялась, спрашиваете? Любви нельзя сопротивляться! Это была умопомрачительная романтика! Я же композитор, поэт, творческий человек. А значит, нужно не бояться необычных ситуаций, особенно когда речь идёт о романах. К тому же против такой харизмы и обаяния невозможно было устоять. Перед ним штабелями стелились женщины… Я тогда просто исчезла из Москвы… В официальном браке с этим человеком прожила 10 лет.

Потрясающая интимная жизнь, понимали друг друга с полувзгляда. Построили на мои гонорары красивый дом в Прибалтике с огромным подсобным хозяйством: большой участок, огород, теплицы, я выращивала уточек, курочек, кроликов. У нас никогда не держались никакие работники, по принуждению мужа всё делала я. Чувствовала себя просто русской батрачкой на латышском хуторе... При этом умудрялась почти каждый вечер выступать в юрмальских санаториях и гастролировать по всей стране. Но любое моё успешное начинание вызывало у мужа приступы бешенства. Его грыз червь комплексов… Жена развивается творчески, её песни звучат из всех радиоприёмников, к ней подходят на улице за автографами. А он просто «муж Ирины Грибулиной»…

С каждым годом росло его недовольство. Дошло до рукоприкладства… Почему прощала? Потому что умирала от любви к нему... Поэтому не стоял вопрос - простить или не простить… Я уже через 5 минут обо всём забывала. Это была совершенно адская смесь безумной любви, всепрощения, страха… После избиений были дни потрясающей любви, романтики... Когда с мужчиной так хорошо в интимных отношениях, женщина просто теряет сознание от счастья. У меня была сексуальная зависимость от него. Предыдущие два брака - юношеские, полудетские и очень короткие... А это первая сумасшедшая зрелая женская страсть.

Кстати, даже сегодня ни о чём не жалею: благодаря этому человеку у меня появлялись очень красивые любовные песни. Но тогда, к огромному сожалению, всё становилось только хуже и хуже. Он бил меня по любому поводу. Поклонник цветы подарил на концерте и руку поцеловал - всё, скандал: «Он твой любовник». Или подала суп не с луком, а с укропом. Из-за чего угодно мог ко мне придраться... Самым ужасным были даже не травмы, переломы, кровоподтёки, а то, что муж не давал мне рожать. Тогда остановился бы денежный поток, который жена обеспечивала… Я постоянно беременела - от такой любви это было естественно… А он бесконечно лишал меня детей. Мог ударить в живот, от побоев происходил выкидыш. Или волоком, насильно тащил на аборт. В Латвии в тот момент была сильная волна национализма, все доктора принципиально разговаривали на латышском, я ни слова не понимала… Но, даже несмотря на это, врач, который мной постоянно занимался, на очень плохом русском языке однажды сказал: «Больше не хочу ощущать себя убийцей». И отказался нас принимать. После всех травм и неудачных беременностей мне поставили страшный диагноз: я никогда не буду мамой... Через 10 лет брака окончательно осознала: если останусь с ним, то просто погибну. Убежала от мужа, притом что продолжала его любить. В один из дней «вышла в соседний магазин» - в домашней одежде, с тремя рублями в кармане. Поймала машину, уговорила таксиста (он меня узнал) довезти бесплатно в аэропорт. Там какие-то люди, которые оказались моими поклонниками, дали денег на билет: я придумала историю, что забыла кошелёк, а надо лететь на съёмку. Приехав в свою московскую квартиру, вздохнула свободно. Муж через полтора часа прилетел за мной, в ногах валялся, рыдал и молил о прощении. Потом выкручивал руки, бил... Я чудом вырвалась к соседям, дальше спряталась у друзей. А он на следующий день вывез всё из моей квартиры, включая нижнее бельё... Как потом объяснил моей маме, чтобы я вернулась: невозможно жить в пустых стенах. Но я решила начать жизнь с нуля.

Друзья отправили меня к своему знакомому итальянцу - меценату, чтобы он организовал мои гастроли в Италии. Так я познакомилась с потрясающим мужчиной. Умница, профессор, доктор наук, занимал высокий пост, поэт, бизнесмен. Несколько месяцев мы просто сотрудничали и дружили. И только спустя какое-то время Марио признался мне в своих чувствах и сделал предложение. 5 лет очень счастливо прожили вместе на его красивой вилле в Тоскане с прекрасным оливковым садом и бассейном. Я мечтала родить прекрасному итальянскому мужу ребёнка, но ничего не получалось после тех страшных побоев... Винила себя, что не могу подарить ему счастья отцовства, которого он заслуживал. А потом узнала: у Марио есть маленький ребёнок на стороне. Решила, что это «параллельная» семья, и благородно решила отдать его им. Даже не стала выяснять подробностей и уехала. А оказалось, эта женщина и ребёнок были задолго до меня... Он просто помогал им. Теперь понимаю: как важно всё проговаривать. Нельзя иметь скелетов в шкафу. Если бы с самого начала всё знала, вела бы себя совсем иначе. А муж не рассказывал мне, боялся травмировать, зная, что не могу иметь детей… У нас не получилось потом уже склеить разбитую чашку, но и по сей день прекрасные дружеские отношения…

Господь вёл меня по жизни... Он забрал меня у очень богатого и любимого мужа и отправил в Израиль. Я истово молилась у Гроба Господня. Хотя православным запрещено подходить к Стене Плача, я туда пришла, причём на мужскую сторону. Один еврей, наш бывший соотечественник, возмутился: «Вам здесь не место!» - «Я прошу ребёнка у Бога». - «А, деточка, раз так, я сам за вас попрошу!» В записке, которую я оставила в Стене Плача, было: «Боженька, милый, отбери у меня всё материальное, мне не надо никаких денег. Я только хочу родить дочку!»

Приезжаю в Москву. Звонок: хотят взять у меня интервью для ТВ. Люди представились съёмочной группой, приехали в 9 утра, когда все соседи на работе. Я открыла дверь и получила сильный удар в лицо. Очнулась связанной. Вывезли всё, что за эти годы у меня появилось: итальянский муж подарил мне много бриллиантов, драгоценностей. Забрали оставшиеся мамочкины старинные вещи. Мама мне говорила: «Я уже боюсь тебе что-то отдавать, у тебя всё время крадут». В тот раз это было старинное кольцо прабабушки... На его месте до сих пор шрам: когда воры сорвали с меня украшение, мужеподобная девка притушила сигарету о мой палец: «Это тебе вместо колечка - носи!» Жестокое ограбление... Вывезли всё, я вмиг очутилась на нуле... Но именно тогда за мной начал ухаживать красивый молодой человек в полтора раза младше меня. Борзый, спортивный, успешный бизнесмен. Поначалу не обращала на парня внимания. Мне всегда были интересны мужчины моего возраста или чуть старше. Но молодой человек божественно за мной ухаживал, через 3 месяца сдалась. Понимала: эти отношения - только красивый роман… Я ведь хотела стабильности и семьи, а у него ветер в голове в силу возраста.

Спустя какое-то время с ним рассталась. И тут… Начинаются какие-то женские недомогания… Иду к врачу. Выясняется: я беременна!

Вопреки всем прогнозам врачей! Так начался самый главный период моей жизни: материнство. Дороже, лучше, светлее этого нет и быть не может для женщины. Я родила дочку Настю - красавицу, умницу, подруженьку, потрясающую девочку. Её папу больше никогда не видела - он не объявлялся с тех пор, как мы расстались. Если мужчина хочет сам помогать своему ребёнку, то делает это добровольно. А если не хочет - бесполезно за ним гоняться. Только унижать себя. Поэтому я никогда ничего у Настиного папы не просила. Работала практически до роддома. Залезла в дикие долги, купила новую квартиру, сделала евроремонт, потрясающую детскую. Хотела, чтобы мой ребёнок жил в красоте. Год кормила грудью. После всех вложений в обустройство дома у меня не было денег даже на еду. Я же написала в той записке, что мне ничего не надо, кроме дочки. (Смеётся.) Спасибо, поддерживали друзья.

Настя для меня выстраданный, вымоленный ребёнок. И кто его знает, как бы сложилась моя жизнь, если бы не было всех этих мук... Может быть, испытания нужны были для того, чтобы на свет появилась такая волшебная девочка, чтобы у меня пошла новая волна творчества, востребованности. Сегодня я - ведущая телепрограммы «Все плюсы зрелого возраста». В России ещё не была затронута тема проблем людей 50-60 лет. Я счастлива, что с успехом идёт очередной мой мюзикл «Шантеклер» в Театре Луны. Счастлива, что дочка экстерном закончила школу. Настя учится в ГИТИСе, студентка второго курса факультета эстрады. Поступила туда в 15 лет, слишком велико было её желание пойти по стопам моей мамы, которая была блистательной певицей, примой Театра оперетты. Я Настеньку почти не вижу, она в 6.30 встаёт и в 11 ночи приезжает домой. У нас встреча - только в воскресенье. Идём в кафешку, в кино, просто гуляем… Стараюсь на этот день ничего не назначать, чтобы подольше побыть вместе с ребёнком.

В общем, я абсолютно счастливый человек. Единственное - почему-то все меня всё время сватают и говорят: для полного счастья мне необходимо завести мужчину. Но мужчина - это не котик или собачка, которых можно завести. Мужчина, если он Богом предопределён, обязательно появится...

Источник интервью Ирины Грибулиной: aif.ru

Ссылка на источник: "Беременный живот бил так, что кусками всё вываливалось": Ирина Грибулина ужаснула откровениями о личной жизни