Война Карины Мишулиной со своими родственниками продолжается и она, все таки, сумела избавиться от брата.
Правда, речь пока идет не о Тимуре Еремееве, а о её старшем брате Владимире Сорокине, который давно умер и ничего в свою защиту сказать уже не может.
В начале 50-х годов в период работы Спартака Мишулина в Калинине (ныне Тверь) у артиста был роман с балериной Александрой Сорокиной, которая родила ему сына Владимира. Несмотря на то, что официально брак заключен не был, Мишулин сына признал, что и было записано в его свидетельстве о рождении. Позже он перебрался в Омск, а семья так и осталась в Калинине, хотя еще долгие годы он помогал жене и сыну материально.
Так вот, Карина эту историю категорически отвергает, утверждая, что отец никогда не работал в Калинине, а сын Владимира Эдуард Сорокин, который не так давно официально заявил о своем родстве с артистом, самозванец.
Учитывая, что Владимир Сорокин родился почти сразу после войны, система регистрации новорожденных была не особо четкой, то адвокатам Карины Мишулиной удалось доказать суду, что подпись в книге регистрации детей не Спартака Мишулина, а значит Владимир Сорокин никакой не сын, а ей не брат.
Правда, то, что с годами у людей вполне может поменяться почерк, суд в расчет не принял и иск Карины Мишулиной удовлетворил. Так что, от одного брата она избавилась. Остался Тимур Еремеев.