Мария Максакова по-прежнему интересна журналистам и одно из её недавних заявлений коснулось Дмитрия Шепелева.
Не так давно на программе Шепелева «На самом деле» побывала девушка, которая назвалась любовницей супруга Марии Дениса Вороненкова. Девушка уверяла, что их связывали романтические отношения, и Максакова зная о увлечениях мужа вполне могла быть причастна к его убийству.
Естественно, что вопрос о девушке и самой программе был задан Максаковой во время интервью. Что касается «любовницы», то она опровергла все эти слухи, заявив, что сейчас. Когда муж мертв, любой может придумать все, что угодно.
Но еще более интересные факты она рассказала о полиграфе или, как его принято называть «детекторе лжи». Мария в категоричной форме заявила, что сеанс работы на полиграфе так, как это делается на программе, проводиться не может:
«Он проходит в полной тишине и спокойствии, в обстановке, где кроме полиграфолога и тестируемого никого больше нет. После чего полиграфолог пишет несколько суток экспертное заключение. А то, что делают на программе Шепелева — это смешно. Просто мне обидно, что зрители по незнанию воспринимают их полиграф так серьезно. Это не экспертиза, это шоу, это цирк. Никакого отношения к профессиональному полиграфу она не имеет».
Так что, Мария Максакова стала еще одним человеком, который уверен, что вся эта программа Дмитрия Шепелева сплошной обман.