Несмотря на то, что имя Ольга Бузовой сейчас на слуху, а количество её подписчиков в инстаграм продолжает расти, крупные компании не спешат сотрудничать с ней.
А все дело в том, что её имя стало чуть ли не нарицательным и «Бузовой» называют всех, кто вдруг стал популярен без веских на то оснований. Тот же Дмитрий Дибров, общаясь с журналистами на премии ТЭФИ, был разочарован, и, рассуждая о телевидении, с иронией вспомнил о Бузовой:
«Сегодняшний этап развития телевидения – это этап Ольги Бузовой. Нравится вам это или нет. Я знаю, что все это «Ольга Бузова»! Только она лучшая на сегодня, вершина отечественного телевидения».
Вот примерно такого же мнения придерживаются и руководители рекламных отделов серьезных компаний, а управляющий партнер агентства "Звезды и бренды" Вадим Кормилицын честно заявил:
«Не так важно, что у Бузовой десять миллионов подписчиков. Какому-то серьезному бренду, может быть, и даром не нужна у нее реклама, напротив, он даже не хочет свое имя связывать с ведущей «Дома-2».
Наверное, Ольге Бузовой не очень приятно узнавать о себе такое, но, с другой стороны, она все равно получает по 200 – 300 тысяч рублей за каждый рекламный пост, а это ТОП уровень.