Отец Жанны Фриске не оставляет попыток засудить всех своих обидчиков, но пока лишь сам попадет «на деньги».
По слухам, те деньги Русфонда, которые они с женой сняли с карты Жанны в последние дни её жизни, были вложены в банк, который благополучно прогрел и лишился лицензии. И это была первая, но не последняя потеря финансов.
Владимир Борисович решил судиться с Шепелевым, на предмет лишения его наследства и опекунства над Платоном, а так же с Русфондом, который, по его мнению, сам не чист на руку.
В результате, Фриске поменял несколько адвокатов, каждый из которых обещал много чего, но так и не смог обещаний выполнить. Последний адвокат ушел сам, понимая, что его возможности не совпадают с запросами Владимира Борисовича.
А вот еще одного своего юриста Фриске и вовсе подозревает в сговоре с адвокатом Дмитрия Шепелева. Тот, в общей сложности вытянул из него 2,7 миллиона рублей, а когда Владимир Борисович прекратил его авансировать в ожидании выигранного процесса, тот суд проиграл. Теперь Фриске уверен, что Шепелев его и перекупил.
Так что теперь Владимир Борисович будет сражаться еще и с этим адвокатом, которого хочет лишить лицензии.
Life пытался связаться с этим адвокатом, чтобы выслушать его версию происходящего, но тот на контакт не пошел.
Вот только интересно, откуда у Фриске столько денег на адвокатов? Ведь он уже рассказывал, что во время лечения Жанны продал свой отель в Эмиратах, потратил все и остался должен еще кучу денег зарубежным клиникам.