Как известно, следственный комитет отказался возбуждать уголовное дело по факту пропажи 25 000 000 рублей, поскольку они были сняты со счета на законных основаниях матерью Жанны Фриске.
Действительно, было установлено, что оставшиеся на счету деньги, в последние дни жизни Жанны сняла её мать, по имеющейся доверенности. Так что, уголовного преступления нет, но нет и отчета на что были потрачены эти средства. Если они ушли в счет погашения задолженностей за лечение, то нет вопросов. В противном случае их надо вернуть.
Сразу после того, как об этом стало известно, Владимир Борисови Фриске в запале сообщил, что сделано это было для того, чтобы ими не воспользовался Шепелев.
Поговаривали, что Фриске-Копыловы вложили эти деньги в банк под хорошие проценты, но банк прогорел. После этого Фриске много кричал о том, что у него счетов гораздо больше чем на 25 000 000 и он готов предоставить их в любую минуту, но так этого и не сделал.
В результате Русфонд, наконец, сделал то, что должен был сделать давно – подал исковое заявление в Перовский суд Москвы. Так что теперь этим вопросом займутся судебные исполнители.