Показ круизной коллекции купальников в исполнении Анастасии Квитко стал настоящей бомбой в модельном мире

Все давно привыкли, что белье и купальники у нас представляют модели определенного роста и объема, и «русская Ким Кардашьян» никак не вписывается в эти параметры.

Анастасия Квитко стала лицом марки Eliya Cioccolato, поддержав таким образом «отечественного производителя», поскольку Eliya Cioccolato это также наша бывшая соотечественница, работающая на американском fashion рынке, и сейчас показы ее марки одежды проходят на неделях высокой моды во Флориде и в Калифорнии, а на очереди Нью-Йорк. 

Новая коллекция получила название Golden girl, а Настя предстала в ней во всей своей красе.

И если в окончательную версию рекламного ролика, посвященного этой коллекции, попало далеко не все, что примерила Квитко, 

то  во время бэк стейджа в кадр попали очень смелые костюмы.

Ссылка на источник: Показ круизной коллекции купальников в исполнении Анастасии Квитко стал настоящей бомбой в модельном мире