Все давно привыкли, что белье и купальники у нас представляют модели определенного роста и объема, и «русская Ким Кардашьян» никак не вписывается в эти параметры.
Анастасия Квитко стала лицом марки Eliya Cioccolato, поддержав таким образом «отечественного производителя», поскольку Eliya Cioccolato это также наша бывшая соотечественница, работающая на американском fashion рынке, и сейчас показы ее марки одежды проходят на неделях высокой моды во Флориде и в Калифорнии, а на очереди Нью-Йорк.
Новая коллекция получила название Golden girl, а Настя предстала в ней во всей своей красе.
И если в окончательную версию рекламного ролика, посвященного этой коллекции, попало далеко не все, что примерила Квитко,
то во время бэк стейджа в кадр попали очень смелые костюмы.
Ссылка на источник: Показ круизной коллекции купальников в исполнении Анастасии Квитко стал настоящей бомбой в модельном мире