Филипп Киркоров может сесть на 5 лет за клевету, а Дидье Маруани уверяет, что Киркоров "украл у других исполнителей более 30 песен".
Что хотел доказать Филипп Киркоров ввязываясь в опасную игру с Дидье Маруани не очень понятно, но пока все оборачивается не в его пользу. Маруани уверяет, что она разговаривал по телефону и обсуждал финансовую компенсацию за плагиат именно с ним, а не с пранкерами, и его музыкальный слух его не может подвести. Он готов предоставить записи всех разговоров и переписку с указанием ip-адресов и все что проделал с ним Киркоров настоящая провокация.
Ну, а кроме того, стоит добавить, что он обвинил певца в незаконном использовании еще 30 композиций, кроме заимствования 41% песни "Жестокая любовь" из его композиции Symphonic Space Dream.
На РЕН ТВ решили проверить некоторые из таких спорных песен, и вот, что получилось.
Теперь своё заявление готовит в суд и еще один французский композитор, автор одной из песен Далиды, которую Киркоров перепел без разрешения. Речь идет для песни «Самая самая».
И, кстати, по закону вместе с композитором, укравшим мелодию, ответственность несет и исполнитель, который распространяет её и получает коммерческую выгоду.
Но это все в перспективе, а пока Филиппу придется доказать, что это он жертва, а не наоборот. В противном случае ему и его адвокату Добровинскому может грозить тюремный срок до 5 лет за клевету.