Максим Виторган и Ксения Собчак посетовали, что пресса уделяет уж слишком повышенное внимание их скромным персонам.
По этому поводу они даже сделали официальные заявления в микроблогах. Точнее сказать, Собчак сделала заявление, а Виторган репост на свою страничку.
В заявление говорится, что «поскольку различные телеканалы активно обзванивают наших друзей, знакомых, родственников, врачей, коллег, друзей друзей и знакомых знакомых, приглашая их на различные токшоу и обещая им в том числе наше личное участие, мы не будем принимать участие в подобных программах и более того полагаем ,что наши реальные друзья и близкие люди также откажутся от подобных приглашений. Все, что вы можете из подобных программ узнать -это домыслы, слухи и спекуляции на чужой личной жизни .Мы сами делимся с вами тем, чем считаем возможным ,через свои соцсети».
Надо заметить, что у Ксении Собчак 4 000 000 подписчиков в инстаграм и 9 из 10 постов несут какое-то рекламное послание о замечательной одежде или чудо-коврике. Так зачем отдавать эксклюзив на телеканалы, давая заработать им? Уж лучше публиковать все у себя, увеличивая тем самым число подписчиков и, соответственно, рекламодателей.