Как оказалось, Владимир Борисович Фриске на забыл, как пранкеры вынудили его признаться, что к пропавшим миллионам Русфонда и он приложил свою руку, а потому теперь подает в суд.
Похоже, что Владимир Фриске нашел себе того адвоката, которого хотел иметь всегда и теперь он готов судится ос всеми, кто сомневается в том, что он честный и порядочный человек.
Теперь очередь дошла до пранкеров Вована и Лексуса, которые, по его мнению, и мнению его адвоката, вторглись в его личную жизнь. Это и не удивительно, ведь в том разговоре с ними, он, уверенный, что разговаривает с Шепелевым и, уходя от вопроса – где деньги, ответил, что «и тебе есть, что скрывать». Таким образом, он подтвердил, что часть денег они к рукам все же прибрали.
Так что, теперь Вован и Лексус будут отвечать за свои поступки в суде. Как и все те, кто причастен к распространению копий документов о том, что его супруга перевела 21 000 000 рублей со счетов Жанны на свой счет. Напомню, что как только об этом стало известно, Владимир Борисович называл несколько версий того, почему эти деньги оказались у него, но теперь, когда все успокоилось, и он понял, что уголовного наказания не будет, сам пошел в атаку.
Вот интересно, если Фриске, как он утверждает, продал свой бизнес в Эмиратах ради лечения Жанны, имеет кучу долгов по неоплаченным счетам из разных клиник, то откуда у него столько денег на адвокатов и постоянные суды?