Пока дело о пропавших миллионах Русфонда спустили на тормозах, Дмитрий Шепелев получил право распоряжаться всем движимым и недвижимым имуществом, оставшимся после смерти Жанны.
Стали известны подробности последнего судебного заседания, где Шепелев и родственники Жанны должны были определить порядок общения с Платоном. Как рассказал новый адвокат Фриске в беседе с корреспондентами КП, все иски к Дмитрию со стороны семьи Жанны отозваны. Они признали его отцом ребенка, тем самым подтвердив право распоряжаться всем имуществом.
Таким образом, за право видеться с Платоном Фриске-Копыловы заплатили своими долями в имуществе Жанны. А это примерно в 50 миллионов рублей в недвижимости плюс то, что осталось на её счетах.
Поскольку Дмитрий не был законным мужем Жанны, то половину дома в Истринском районе Подмосковья площадью 400 квадратных метров и две трети стометровой квартиры в высотке на Красной Пресне наследовали её родители, но переписав все на внука, по сути, все отдали его законному опекуну Дмитрию Шепелеву.
А вот дело о пропавших миллионах постепенно заглохло и Русфонд, который вроде бы рьяно взялся за его расследование, уже отозвал дело из прокуратуры. Тот же адвокат, похоже, нашел слабые места в договоре с этой благотворительной организацией, которая позволяет найти виноватых. Так что, маловероятно, что кто-то понесет ответственность за растраты.
Ну, а родители Жанны, отказавшись от всех претензий теперь ждут, что же решит суд в середине июля и, как в дальнейшем будет вести себя Дмитрий Шепелев.