После того, как в сеть попало видео, как Ксения Собчак, возмущенная задержкой рейса Москва – Санкт Петербург, ломится в кабину пилота, она решила прояснить ситуацию.
Дело было так – один из пассажиров бизнес-класса по непонятным причинам не показал стюардессе свой посадочный талон. Она предупредила его, что в противном случае высадит и он сказал – высаживайте. Позже, когда была вызвана службе безопасности, талон он показал, но было уже поздно и капитан принял решение высадить пассажира.
В результате все это вылилось в задержку рейса на 2 часа 40 минут при полете в 1 час 20 минут.
Сравнивая любительскую съемку с борта самолета и комментарии Ксении в микроблоге, видно, что показания Собчак несколько расходятся. В самолете она утверждала, что мужчина не хамил, а позже все же признала, что хамство с его стороны присутствовало, но это не повод задерживать самолет.
Но тут, как говорится, у каждого своя правда. Можно понять Собчак и пассажиров, которые потеряли кучу времени, но можно понять и стюардессу, которая должна была уговаривать господина из бизнес-класса сделать то, что он обязан сделать при посадке – показать талон.
Девушка выполняла все согласно инструкции, но в характеристике Собчак стала «маленьким человеком» и «хозяином шлагбаума», которой захотелось самоутвердиться.
Да, как правильно пишет Собчак в своем микроблоге, в результате этой задержки, которой можно было бы и избежать, Аэрофлот заплатит большой штраф за не прибытие во время в аэропорт, но, с другой стороны, в следующий раз этот гражданин и может быть даже сама Собчак, задумаются, что не надо делить людей на больших и маленьких, а надо просто следовать заведенным правилам и тогда все будет согласно расписанию.