Разный взгляд на этот проект, а так же принципиально разные понятия о порядочности, могут окончательно сделать из Егора Дружинина и Мигеля настоящих врагов, если, конечно, они уже ими не стали.
Импульсивность и непредсказуемость Мигеля, поступки и громкие заявления сделали его героем для тех, кто не очень хорошо понимает в хореографии и думает, что смотрит шоу «Дом 2», только здесь еще и танцуют.
Егор понимал это, еще когда подходили к финалу второго сезона шоу и тогда правило «Дома 2» сработало на 100 процентов. Выиграл тот, кто «построил свою любовь».
Нечто подобное происходит и сейчас, а потому, видя, что все решает не мастерство танцора, а его активность в социальных сетях и, соответственно, его фан-группа, Егор устроил демарш, потребовав вернуть прежние правила.
Естественно, что Мигель уже высказал свое «фи» по поводу этого, упрекнув Дружинина в том, что ему не привыкать менять правила. Хотя, правила менял всегда именно Мигель. Правда, вспоминает об этом он так: «Я принял правила этого шоу и принимал их всегда. Исключением были лишь два случая: Савченко и Крюкова в первом сезоне и Стаев - во втором»
Мигелю такая ситуация не очень нравится, поскольку он прекрасно знает, что если голосовать будут только зрители, то у Егора не будет шансов подвести к финалу того человека, который сможет противостоять его фан-группировкам. А сейчас ситуация меняется и за победу еще предстоит побороться.
Об этом Мигель рассказал в интервью life.ru, где выдал фразу: «Я считаю, что это ошибка наставника, если он не может расположить зрителей к определённому человеку».
Получается, что Мигель сам признается в том, что задача наставника состоит не в том, что бы поставить хороший танец и выявить, действительно лучшего исполнителя, а в том, что бы расположить зрителя к танцору. Так, где же тут шоу «Танцы»?
Мигель уже пожаловался, что ему сложно в этой ситуации, и он не намерен, что-то менять и будет следовать изначальным правилам.
Отвечая на вопросы репортеров о причинах проступка Егора, Мигель изобразил из себя жертву и в свойственной ему беспринципной манере предположил, что у Егора просто нет творческих возможностей контролировать процесс.
Очень печально, что шоу, где во главу угла должно ставиться искусство танцора, превращается в Дом 2, где действуют совсем другие принципы выживания и побед.