После того, как заработки на корпоративах сильно просели, а организаторам концертов райдер певца показался слишком затратным, Стас Михайлов решил вложиться в ресторанный бизнес и кормить людей пельменями и жареной картошкой.
После того, как Стас Михайлов спел про «рассветы и закаты» больших хитов больше не было, а тут еще и кризис в стране подоспел. У домохозяек с деньгами стало хуже, да и организаторы концертов, зная требования и капризы Михайлова, стараются с ним не связываться. Уж слишком много приходится потратить на обеспечение всех его прихотей.
Вот краткий перечень его пожеланий, неисполнение хотя бы нескольких его пунктов, грозит отказом от выступления:
Для приезда в город необходима бронь на весь вагон поезда, так как с певцом едут его охранники, музыканты, директор, в общем, весь коллектив, а это примерно 20 человек. Для самого певца необходимо отдельное купе.
По приезду в город Стаса Михайлова должен встречать автомобиль немецкой марки, не старше 5 лет, желательно Ауди А8, Мерседес 221 лонг либо Лексус 460. К водителю так же предъявляются некоторые требования. Он должен быть вежливым, молчаливым, некурящим и не разговаривать по телефону во время передвижения.
Певец даже во время гастролей не прекращает заниматься спортом, поэтому есть следующее требование - это хороший фитнес-центр в отеле, в котором он остановится. Там обязательно должна быть беговая дорожка и бильярд. Ему нравятсябильярдные столы для русской пирамиды.
Номер отеля – Люкс класса, в котором обязаны быть плотные шторы, телевизор, климат контроль или кондиционер. В номере должны быть свежие фрукты (апельсин, виноград, киви), икра в стекле, 10 бутылок воды, черный чай и сок. На счет алкоголя, Стас не пьет, но для гостей в мини баре должно находиться только молодое итальянское вино.
В гостинице не должно быть ремонта и окна не должны выходить на шумную улицу.
Свою гримерку певец делить ни с кем не будет. В гримерке должны быть не порезанные фрукты, чай и элитный французский коньяк. Стол должен быть красиво сервирован и посуда должна быть хорошей.
Так что, в последнее время, выполнив все условия, организаторам концертов остается весьма символическая прибыль.
Для компенсации потерь от гастрольной деятельности Михайлов уже «продавал себя» изготовителям постельного белья, разрешая разместить свой лик на пододеяльниках.
А теперь Стас занялся ресторанным бизнесом и активно рекламирует свой ресторан в микроблоге, где планирует кормить посетителей жареной картошкой, пельменями и шашлыком.
Ну, а слоганом заведения, естественно являются слова: «Все для тебя»