45-летняя певица Дженнифер Лопес известна любовью к спорту.
Занимается Дженнифер часто не только ради ярких шоу, но чтобы доказать всем и себе в первую очередь - женщина после 40 может и должна выглядеть подтянуто.
Благодаря этому фирма BodyLab пригласило Лопес сдать лицом, точнее прессом их рекламной кампании.
"Во всех сферах моей деятельности, будь то музыка, кино, моя книга или благотворительный фонд, я всегда стараюсь вдохновлять женщин быть лучше и стремиться стать настолько счастливыми, насколько это возможно. Я присоединилась к семье BodyLab не только потому, что они создают отличные продукты для здоровья и фитнеса, но и из-за их подхода к жизни в целом. Это не решение-в-бутылке. Это не причудливая диета. Это часть целого здорового режима, который максимально ускоряет метаболизм. Это путь к тому, чтобы полюбить свое тело" - рассказала Дженнифер.
BodyLab пропагандирует здоровый и кардинально новый подход к жизни, рассказывая, как добиться отличной физической формы и красоты своего тела. Дженнифер как никто другой может рассказать об этом своим примером. К кампании прилагаются фотографии, на которых, конечно, не обошлось без фотошопа.
Но стоит заметить, что и на уличных фотографиях, которые сделали папарацци, животик Дженнифер выглядит ничуть не хуже.