Гостей показа Chanel осень-зима 2014-2015 креативный директор Дома Карл Лагерфельд пригласил в настоящий супермаркет моды. На полках импровизированных полок в идеальном порядке стояли более 100 тысяч продуктов с логотипом Chanel и нагло демонстрировали свою стоимость на 20-50 процентов больше.
Сразу после яркого и грандиозного показа Chanel сезона осень-зима 2014 многочисленные гости шоу, ничуть не стесняясь, начали изучать товары, представленные в импровизированном супермаркете, и без тени смущения класть их в свои сумки.
Сыры, бульоны, молоко, консервы, сладости и даже жилеты со светоотражающими деталями – все это стало предметом вожделения гостей показа. В их числе оказались и звезды.
Рианна вместе с Карой Делевинь и Эвелиной Самсончик, которые, кстати, были участницами модного шоу, катались на большой синей тележке по супермаркету и брали все, на что падал глаз.
К вакханалии присоединились иконы стиля Анна Делло Руссо и Инесс де ла Фрессанж. А вот Кира Найтли и Ванесса Паради за разграблением магазина замечены не были.
Особой популярностью пользовались коврики для прихожей с надписью «Mademoiselle Prive». Именно эта вещь была признана одной из самых желанных в рядах некоторых фэшн-блогеров.