Оказалось, что израильская топ-модель Бар Рафаэли зарабатывает себе на жизнь не только позированием перед камерой и хождением по подиуму.
Бар не против сняться и в рекламе.
Вопрос в какой. Еще в феврале 2013 года крупнейший регистратор домейнов godaddy.com запустил провокационный ролик, предназначенный для трансляции во время Superbowl. По его сюжету израильская топ-модель Бар Рафаэли слилась в долгом поцелуе с американским актером Джесси Хейманом.
Ролик продолжает новую кампанию Go Daddy с девизом "Когда сексуальность и ум встречаются".
По итогам 2013 года, ролик был признан самым мерзким из всех рекламных промо-видео с участием красивых девушек. Ну, а сама Бар еще после выхода видео набрала массу противоречивых комментариев.