Следую заразительному примеру других представителей шоу-бизнеса, Сергей Светлаков запатентовал свое имя
Не так давно брендами стали "Евгения Плющенко" и "Яна Рудковская".Теперь очередь дошла до Светлакова. Актер давно и не всегда успешно пробует себя в бизнесе. В родном Екатеринбурге у него с братом была небольшая сеть магазинчиков оригинальных подарков, но бизнес быстро прогорел. Народ не хотел покупать по дорогой цене хоть и забавные, но жутко дорогие вещи. В ассортименте были розовые тапочки, футляр для ручки для завещаний, щетка для труднодоступных мест. Кроме того, все товары были достаточно низкого качества.
– Свои изделия они мастерят вручную, сами раскрашивают – на редкость топорное кустарное производство, так отзывались о товаре, отзывались о продукции братьев Светлаковых деловые партнеры.
А не так давно, Сергей Светлаков попробовал себя ресторатором и открыл в Киеве ресторан узбекской кухни "Ишак". С этим бизнес-проектом у Светлакова было проблем еще больше. Ремонт здания затянулся и вылился в огромные траты.
Судя по тому, что теперь имя "Сергей Светлаков" стало брендом - останавливаться на достигнутом он не хочет. Теперь он может не только сам использовать свое имя в бизнесе, но и продать права на него любому, желающему открыть магазин или ресторан "Сергей Светлаков".