По данным экспертной комиссии, в Москве на сегодняшний день, более 1 миллиона безработных выпускников актерских школ и ВУЗов. И каждый год выпускается еще 5000 тысяч тех, кого ждет аналогичная участь…
Что может быть причиной «ЭПИДЕМИИ ТВОРЧЕСКОЙ НЕ ВОСТРЕБОВАННОСТИ», которая прогрессирует в нашей стране - устаревание актерских школ? Стагнация методики актерского образования? Слабый уровень квалификации нынешних актеров? И первое, и второе и третье.
Отечественная методика обучения актеров безнадежно устаревает, любые новые методики, будь то западные или Российские, встречаются в штыки, именитыми театральными институтами. Реакция вполне естественная, для тех, кто прекрасно чувствует себе в закостенелой системе. Изменения, подобны смене полюсов и грозят жесткой встряской, которая ни кому не нужна.
Сегодня, «ископаемым» отечественного театрального искусства, проще объявить ересью все новое, нежели переучиваться и ломать старое, то самое старое, что уже давно не используется в цивилизованном мире. Здесь же кроется и причина недосягаемости Голливуда для наших соотечественников. Те не многие выпускники школы Н.В. Демидова, еще способны показать на западе достойный уровень мастерства
В бизнесе 21 века есть простой закон – либо ты развиваешься с учетом роста и развития рынка, либо ты просто вылетишь с него, тот же закон сегодня применим, пожалуй к любой области и актерство не стало исключением.
Также как и телевидение сегодня, развлекает, но не воспитывает, школы и ВУЗы актерского мастерства обучают, но не гарантируют профессии своим студентам, ни один театральный институт страны, за исключением «Театра Живого Актера» не дает ни какой поддержки своим будущим выпускникам.
На западе подобная проблема поднималась 20 лет назад, и многие тогда традиционным, но устаревшим актерским школам, предпочли частные курсы, отвечающие сегодняшнему дню. В России же, люди по-прежнему предпочитают верить в громкие имена, за которыми лишь старые устои и отсутствие перспектив на будущее.
Ссылка на источник: Российские актеры ходят по миру…