Дикарка Николь Кидман стала лицом рекламной кампании Jimmy Choo

Талантливая актриса Николь Кидман представила новую рекламную кампанию бренда Jimmy Choo.

Сотрудничество 45-летней Николь предложили в мае 2013 года, некоторым подобный выбор показался странным, так как до этого Кидман крайне редко можно было заметить в одежде данной марки.

Хотя, судя по фото, подобный стиль Кидман очень подходит.

«Николь точно попала в настроение нашей коллекции Осень-Зима 2013. Ее характер передает многогранность женщины, символизирующей Jimmy Choo этого сезона — обольстительной, сильной, сексуальной, таинственной», — рассказал креативный директор бренда Сандра Чой.

Да и самой Кидман понравилась данная работа: «Мы понимали друг друга фактически с полуслова, ведь его творчество во многом построено на интуиции. Он знает, о чем я думаю, что я чувствую и способен передать это посредством камеры».

Ссылка на источник: Дикарка Николь Кидман стала лицом рекламной кампании Jimmy Choo