Римма Грасс стала лицом рекламной кампании

Востребованный стилист Римма Грасс, не смотря на то, что уже официально закончила свою модельную карьеру, где была крайне востребована, до сих пор получает интересные предложения: недавно она приняла участие в рекламной фотосессии новой краски для волос «Impression plus» фирмы «Русская косметика». Чтобы добиться максимальной естественности, Римму Грасс окрасили именно этой краской мастера фирмы. Результат превзошёл все ожидания.

 

 - Всем своим подругам я уже начала советовать эту краску – делится Римма. – И не потому, что являюсь её лицом, а потому  что испробовала на себе. Для меня важно качество во всём, в каждой детали. Я внимательно изучаю все аспекты, прежде чем на что-то согласиться.

Ссылка на источник: Римма Грасс стала лицом рекламной кампании