Я не очень-то жалую блоггеров. Но за карьерой Гвена Фабеже я следила с самого начала. Я прибывала в восторге от его стиля жизни, поведения, мне нравилась его харизма. Так что я подошла к этому интервью, как к суперответственному мероприятию. К тому же у меня задание редакции – узнать всю правду о его личной жизни. Не очень, правда, понятно, расскажет он или нет. Но надо так надо!
И вот теперь я жду его в «O2 Lounge» знаменитого отеля «Ритц». Среди тех, кто имеет обыкновение вести колонки советов читателям в журналах — а я отношусь к их числу, — богато представлены разные шизофреники, недоумки, истерички, больные на всю голову романтики и законченные идиоты, я и не ожидала приглашения интервьюировать Гвена в его Московской квартире, которую, по слухам, ему подарил Юсуф Алекперов, и которому она обошлась в крупную сумму. Надо довольствоваться тем, что есть, грустно думала я про себя, но тут со мной здоровается незнакомый стройный парень в черном плаще. Он меня узнал сразу (наверное, по куче аппаратуры, громоздившейся рядом со мной на столике), а я его — нет.
Это и есть Миша Роббинс, а точнее Гвен Фаберже! (А вы знаете, он ничего себе! Легкий и стремительный, как весенний ветер, он влетает в «O2» и, смеясь, первым делом сообщает, что «за последние двое суток спал всего час».
«Я никогда никого не обманывал», — говорит Гвен - но я позволял людям обманываться. Люди не очень стараются узнать, кто я на самом деле. Зато легко придумывают меня. И я готов поспорить с ними. Они любят меня таким, каким я никогда не был. А когда обнаружат это, то непременно обвинят меня в обмане.
«Мне так приятно находиться рядом с тобой!» — признаюсь я. «Правда?» — откликается Гвен. «Неужели ты в этом сомневаешься!» — «Увы...» — Гвен с притворной застенчивостью встряхивает прическу, ставит свой бокал с коктейлем на столик и раздумчиво произносит: «По-моему, мой самый большой недостаток — это неуверенность». — «О чем ты?» — вскрикиваю я. Я его обожаю, но это все-таки слишком похоже на чистое вранье. «Это не для печати! — смеется он. — Я знаю, что этому никто никогда не поверит. Знаешь, — начинает он и на долю секунды замолкает, покачивая головой и стараясь найти нужные слова. — Я все время ужасно боюсь. Неуверенность меня преследует круглые сутки, без выходных и перерывов». — «Получается, ты делаешь то, что тебе страшно делать?» — спрашиваю я. «Все время», — он.
«Если я чего-то боюсь, — говорит Гвен, — значит, мне придется это делать».
«Не похоже на знаменитого блоггера! А как ты относишься к своей популярности? Она придала тебе уверенности, что-то изменила?». На мгновенье Гвен смутился, он опустил голову и тут же резко ответил: «Знаешь, слава может быть очень разрушительной, может стать наркотиком. Она приносит счастье, полноту жизни и усиливает ощущение собственной важности… она может затмить настоящие ценности».
-Я согласна, но ведь такого успеха достигают не многие!
-Успех в чем бы то ни было – это как свободное место в переполненном вагоне метро – если не приложить усилий, чтобы его занять, его займет кто-нибудь другой. Когда я только начинал писать, было много блоггеров, но не было ни одно блоггера, который мог бы предложить то, что предложил я, знаю, пафосно, но это так! Главное понимать: Если не можешь быть первым – будь лучшим, если не можешь быть лучшим – будь первым.
-Ты счастливый человек? (Знаю, идиотский вопрос, но мне очень хотелось его задать! На моё удивление, ответ последовал не сразу. Гвен замер, взгляд на его задумчивом лице приобрел печальный вид, тут он посмотрел на меня, улыбнулся и начал говорить: «Я не привык быть счастливым и потому не считаю счастье чем-то обязательным для себя. Даже успех не приносит должного счастья, он, знаешь, как икра: вкусно, но если ее много съесть, может стошнить. И я очень тяжелый человек. Со мной просто невозможно ужиться! У меня очень тяжелый характер. Я эгоистичен, невероятно требователен, и я не завидую тем людям, чье мнение отличается от моего. Плюс, знаешь, я не такой, как все люди. Они умеют чувствовать, а я – нет. И наверное поэтому мне всегда казалось, что меня не существует; единственная возможность быть для меня — это, наверное, быть кем-то другим. Поэтому я и захотел стать светским персонажем... Да, я яркий, но одинокий. Мир вечеринок — это мир видимости. Поэтому, я точно знаю, что никогда не буду счастливым, но я могу быть весёлым.» Гвен улыбнулся и пристально посмотрел мне в глаза, а я растерявшись, не знала что ответить, поэтому задала следующий вопрос: «А что у тебя на личном фронте?..» Я не успела договорить, как он стал отвечать.
-Может поговорим о секс?! Серьзено?! Тема куда интереснее… Я одинок, у меня ни кого нет! Хотя сейчас мне частенько приписывают романы, скажу честно, половину из них я даже в лицо не видел… Знаешь, раньше я думал, что быть любимым — значит быть желанным. Теперь я думаю, что быть любимым — значит повергнуть другого в прах, иметь над ним полную власть.
-Но как же так? Неужели вообще никого?
-Нет!
Но тогда поговорим о сексе. Как ты относишься к сексу на первом свидании?
-Отлично! Не спать с мужчиной на первом свидание — это правило, которое придумали женщины, которых никто не хочет, только для того, чтобы испортить настроение нам, парням и девушкам, которых хотят все!
-Ну ведь секс— это то, что происходит между двумя любящими друг друга людьми!
- Ну, или между двумя людьми, любящими секс...
(Мы оба рассмеялись. Его открытое поведение в данной теме меня потрясало, и я решила на мгновенье стать такой же откровенной)
-Ну вот, а как ты относишься к отношениям по расчету?
-Положительно! Если быть вещью – то очень дорогой. Я оказался в Москве с 200$ в рюкзаке, я был там совершенно один, так что никто мне ни в чем не помогал… боже, да что душой кривить. В моей жизни было кучу людей, так или иначе повлиявших на моё финансовое состояние, но я любил их не только за это.
-А тебя не беспокоило, что в этом случаи могут подумать другие?
- Если есть хороший секс, какая к чёрту разница, кто, что подумает? Сейчас 21 век!
Не важно, спишь ты с мужчиной или с женщиной — ты спишь с Личностью! И я с полной уверенностью могу сказать, что не верю в любовь с первого взгляда. С первого взгляда - я верю только в вожделение! И так же, я не верю в первое свидание, за то я верю в секс на первом свидании!!! К тому же если ты холост, мир предстает в виде шведского стола.
«Он такой открытый и отвязный, тут вдруг ты понимаешь, за что его так любит и читает такое огромное количество людей»
-А ты говорил когда-нибудь: я люблю тебя?
-Знаешь все это так любопытно! Я 1000 раз говорил: "Я тебя ненавижу", и получал лучшей секс в жизни! А когда говорил: "Я тебя люблю" - получал реальную возможность попрощаться навсегда.
-Значит теперь ты боишься это сказать?
(Гвен рассмеялся)
-Я боюсь только "виски с колой"... потому, что после "виски с колой" - я ничего не боюсь!
-Какой бы совет, в плане секса или отношений ты бы дал девушкам?
-Ну это ясно! Девушки – не тащите бабника под венец. Бабник – он общий, как книга в библиотеке. Почитала сама, оставь почитать другим. И не забывайте, диктаторы моды тоже иногда ошибаются, правда всегда находятся миллионы женщин, готовых заплатить за эти ошибки, вот тут самое главное - не попасть в этот миллион!
Но, вот, а если серьезно? Ты видишь себя в серьезных отношениях? Семьянином таким.
-Нет! Понимаешь, семья — это очень серьезно, семья человеку заменяет всё. Поэтому, прежде чем завести семью, необходимо как следует подумать, что для тебя важнее: всё или семья. Да и даже самые хорошие отношения всегда строятся на компромиссах. Но пока я не готов жертвовать чем-то ради другого человека. Поверь мне, грань, за которой компромиссы перерастают в самоуничтожение, очень зыбка.
-А с бывшими ты общаешься?
-Нет, с ними я только играю в одно соревнование. Оно называется «кто умрет несчастным».
Гвен сказал это с таким серьезным лицом, что я едва сдержала смех! Тут он посмотрел на часы и я поняла, нужно заканчивать.
-Понимаю, что ты спешишь, но еще буквально пару вопросиков. Что тебе больше всего нравиться в Москве?
-В Москве мне нравиться несколько вещей: это неделя весной, когда уже не холодно, но и не жарко, и появляется первая зелень. Это мужчины в костюмах и три газеты с двенадцатью колонками сплетен. Поэтому мне не трудно сказать: "Я люблю тебя Москва". Сложнее обстоит со словами: "Я люблю тебя моя вторая половинка…
-И на последок, пусть будет пошло, но я спрошу: На тебя часто вещают ярлыки?
-Постоянно! Ну что сделать, в этом мире всегда будут люди готовые бросить в меня камень. Они только узнают, что я собираюсь сделать и все, ярлык прикреплен! Но знаешь, некоторым лейблам лучше оставаться в гардеробе. Потому что, когда люди приклеивают лейбл человеку - "мажор", "пафосный урод", "безмозглый тусовщик", "задрот" — они забывают заглянуть за саму этикетку!..
Он сидит в «О2» отеля «Ритц», одетый в черные брючки и короткий черный свитер, и выглядит, до невозможности классно! Настолько классно, что двое бизнесменов в темно-синих костюмах и девченка за барной стойкой, уже смотрят на Гвена, как английские бульдоги на ломтик пармской ветчины.
Блог Гвена - www.GwenFaberge.com
Ссылка на источник: GWEN FABERGE О СЕКСЕ, ОДИНОЧЕСТВЕ И ПОСЛЕДСТВИЯХ УСПЕХА!