«Терем на двоих» для Бородиной и Терехина оказался рекламным трюком

Уже после того, как Ксения Бородина и Михаил Терехин объявили, что собираются встретить в своем тереме Новый год, выяснялось, что никакого терема нет.

Терем, который показали в шоу "Дом-2" был лишь макетом от компании «Теремъ», а вся шумиха с конкурсом не более чем рекламная кампания этой строительной организации. На текущий момент нет ни дома, ни участка на котором этот дом мог быть построен, ни тем более обещанной шикарной обстановки.

По мнению портала "Svobodnayavolna.com" даже если этот дом и планирует построить, то на это уйдет не меньше двух месяцев, но для этого кто-то должен выкупить для них землю в Подмосковье  и оформить все документы. 

Но у пары Бородина – Терехин все же есть мизерный шанс заселиться в загородный дом. Для этого им теперь необходимо победить в очередном конкурсе «Участок на двоих». Если только и этот конкурс не окажется обычным рекламным ходом.

 

Ссылка на источник: «Терем на двоих» для Бородиной и Терехина оказался рекламным трюком