Концовка года у всех немилосердная: у вашего покорного слуги она немилосердная, будучи возведенной в куб. Потому что к моему извечно суетливому поведению спасителя демографии на Руси присовокупляется еще и страстное желание успеть все. Но я даже в этом аду с подачи хороших людей, в данном случае нашего большого артиста и моего большого товарища Филиппа Киркорова, нахожу возможность, чтобы просвещаться, ибо меня от вас отличает способность впитывать в себя все новое. Я съездил, и нисколько об этом не жалею, а напротив горжусь этим, на концерт в Барвихе человека по имени Пол Анка. Судя по незаполненному залу, кроме Филиппа, его отца, почтенного Бедроса, теперь уже меня и отчасти Андрея Малахова, покинувшего зал через сорок минут после начала, не знает, кто такой Пол Анка. Пол Анка – единственной, кто остался в живых из фрэнксинатровской плеяды. Это человек не просто остался жить, а без малого двухчасовым своим дивертисмент напомнил о том, что такое служение искусству, а не превращение искусства в сугубый источник дохода. Два часа напротив него сидел с разинутым ртом самовлюбленный Кушанашвили, дотоле думавший, что вся мировая эстрада исчезла, не считая Гари Барлоу и Эроса Рамаццотти, Валерия Меладзе и Сосо Павлиашвили. И этот самый самовлюбленный Кушанашвили с каждой секундой концерта переставал быть самовлюбленным и понимал, что такое мелодика. Мелодика – это Пол Анка. Песня «My way», которую увековечил Фрэнк Синатра, песня с программной одой жизни и песня, известная всем и каждому, - это не единственное, что сочинил Пол Анка. Он написал «She's a lady» Тома Джонса и ту последнюю песню « Это все», которая звучит в душераздирающем фильме о Майкле Джексоне в его же исполнении. Это последняя по времени песня Пола Анки, трагически совпавшая не только с текстовкой, но и по времени с уходом величайшего Майкла Джексона. Майкл Джексон втрое младше Пола Анки ушел, Пол Анка есть: он связует несколько поколений, несколько эпох. Мне кажется, что он человек такого калибра, такой культуры (я этими мыслями делился после концерта с Киркоровым), что это предполагает вечное житие. Я не собираюсь писать апокриф Полу Анке. Я просто не понимаю, как наши выпускники «Фабрики Звезд» после четвертого концерта где-нибудь в Чебоксарах становятся ленивыми и не являют собой прилежание, которое должно сопровождать представителей актерской профессии. Присутствие на концерте Пола Анки наших молодых артистов было бы обязательным мастер-классом, но у нас нет обыкновения учиться у кого-то. В зале я не видел ни одного молодого артиста. Я видел только, с каким восторгом на него взирал Киркоров, которому в наших Палестинах уже давно не надо ничего доказывать. Он наш Пол Анка! Но он смотрел с таким же разинутым ртом как я, потом вышел на сцену и устроил на пару с Полом Анкой дивертисмент парный, сочетаемый с конферансом, спел с ним одну из его песен, по-моему, «Cinderella». И то, как реагировал зал, напомнило банальную истину: «У искусства нет границ!». У нас никто не готов тратить какие бы то ни было силы, какое бы то ни было время, на то, чтобы погружаться в мир звуков. Потому что мы может быть не все помешаны, но имитируем помешанность на электронщине. Песня «Диана», как я потом узнал из резюме в честь няни Пола Анки, - я лучшего признания в любви не слышал в своей жизни. И так хорошо мне на душе, когда на окраине города я пишу эти строчки, идет снежок, напоминающий антураж к фильму «Ирония судьбы», и понимаю, что музыка для того и нужна, чтобы на время хотя бы забыть про курс евро и понимать, что такие песни, которые пишет Пол Анка, и отличают хороших парней от плохих. Хорошие парни живут для того, чтобы музыка была не просто фоном, а смыслом жизни. И если такой смысл жизни есть, то мы все Полы Анки, Филиппы и Валеры Меладзе! Мы знаем, что в жизни есть смысл, когда есть такая музыка! Ваш О.К.Ссылка на источник:
О концерте Пола Анки!