Я не подставляю вторую щеку!

Моя покойная мама, отличавшаяся мудростью от многих людей, в частности от тех, о ком пойдет речь, была недосягаемой, говорила, что самое опасное, что можно сделать с собой во время начинающейся бесплодной дискуссии – это позволить себя в нее втянуть. Я не хочу втягиваться в дискуссию, инициаторами которой стали некие люди вокруг интернет-шоу, в котором я имел сомнительную, как теперь выясняется, честь участвовать, сделав, может быть, самый необдуманный, самый глупый поступок в своей жизни. Это тот самый проект, который люди знали, подчеркиваю, только в связи со мной, и которому я оказал честь своим участием. Я искренне полагал, что эти люди любят меня, ибо каждый день они говорили, что лучше парня на Земле нет. Ибо, будучи некогда, еще два года назад, самым высокооплачиваемым даже на фоне Малахова и Нагиева ведущим на Руси, я пошел к ним только чтобы попробовать себя в ипостаси ведущего интернет-шоу. Но у людей есть такое свойство – быть неблагодарными. Сегодня с утра мне рассказывают, что они называют меня плохим ведущим, не адекватным и не позитивным. Люди, знающие меня близко, возмущенно спрашивают, как я могу мымрам прощать такие оскорбления?!
Я не поверил своим глазам, не поверил своим ушам, но действительно написали, что я яркая и харизматическая личность, но не позитивная и не адекватная. Как вам такой комплемент, господа хорошие? Каково вам наблюдать в одном человеке, с одной стороны, яркость и харизматичность, а с другой, неадекватность и не позитивность?
Я единственный представитель расы человеческой, который сочетает в себе несочетаемое. С одной стороны - невероятное, циклопическое обаяние, умение спасать самые безнадежные проекты, и в то же время неадекватность.
Я согласен с людьми этого интернет-шоу, что я неадекватен. Иначе как можно было девять месяцев дружить с ними и помогать осуществлять их задумку. Конечно, я не адекватен. Что касается моей позитивности, я не могу пройти по улице без того, чтобы меня не обняли семь тысяч человек, не взяли у меня автографов восемь тысяч, не сфотографировались со мной и их детьми на руках пятнадцать тысяч человек. Я не могу пройти по району, в котором живу, по городам, куда я приезжаю, в том числе в том городе, где я понял, что люди никогда не скажут мне спасибо, а в конце концов еще и плюнут мне в лицо. Расставаясь с проектом, я предложил его руководителям бескровное, красивое, достойное представителей человеческой расы расставание. Я придумал даже текст: «Спасибо за то, что позволили мне участвовать в вашем проекте! Я желаю вам трепетно счастья!». Оказывается, нарушив теперь нашу конвенцию, они еще упрекают меня в непрофессионализме.
Позвольте хоть одно ненормативное слово. Охуеть можно…
Я то думал, что извинениям не будет конца, после того как мы поговорили, что они вослед мне сотрясут Поднебесную словами: «Какое счастье, что он был в нашей жизни!». А теперь они хохочут надо мной за углом, и это вызывает приступы бешенства даже у моих детей. Я бы промолчал, но за последние годы у многих людей создалось ощущение, что я спускаю оскорбления, спускаю упреки в том, что я умею делать лучше всех. Во-первых, я самый лучший ведущий в России, во-вторых, я самый адекватный ведущий в России, в-третьих, я самый позитивный ведущий в России.
О людях, по видимости, которые не хотят, чтобы я их упоминал по именам, могу сказать одно: они сильно заблуждаются на свой счет. А я не позволю присутствия у них иллюзий, что они сильнее меня и умнее меня. Это сказывалось на отношении ко мне других людей. В первую очередь, моей семьи. Я не позволю, ибо я не подставляю вторую щеку. Людей нужно лишить иллюзий. Эти люди должны быть счастливы, что я был в их жизни. Я настаиваю на такой, кому-то кажущейся самовлюбленной, точки зрения. У этих людей нет вкуса, у этих людей нет гармонии, у этих людей нет чувства признательности.
Моя мама меня отвадила от общения с такими людьми и говорила мне: «Больше всего бойся людей неблагодарных».
Этот проект, участники которого все относятся к музейным восковым фигурам, был интересен только потому, почему сами знаете. Я желаю всем людям всегда, в любых обстоятельствах счастия, но только не тем, кто нарушает джентльменский договор и превращает честное слово в прах, всем кроме демонических людей я желаю счастия. Это будет мне уроком на всю последующую жизнь: не общаться с людьми, у которых голова на три размера больше мозгов. Прощай проект! И да сдохнешь ты, если тобой руководят такие люди, бессовестно врущие на счет того, кто в их жизни создавал праздник.
Ваш, тем не менее, Папараццишвили Отар.
Ссылка на источник: Я не подставляю вторую щеку!