Новая коллекция от Светланы Лободы
F*ck the CRISIS
Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает. К таким людям, бесспорно, относится самая экстравагантная модница Украины, а теперь и России - Светлана Лобода, чье имя уже давно негласно диктует не только музыкальное направление в шоу бизнесе, но и тенденции в моде.
Ее нестандартный подход – секрет успеха во всем, за чтобы она не бралась. Мы знаем ее как артистку, фотографа, телеведущую и дизайнера одежды.
Первая коллекция F*ck' n' macho стала модным направлением 2008 года. После такого успеха, несомненно, последовала вторая, более расширенная линия No Silicon. Уже во вторую линию вошли не только майки, футболки, но и спортивные костюмы для мужчин и женщин, а также платья и комбидрессы.
Толчком для создания третьей линии одежды под названием F*ck the CRISIS стал песенный конкурс «Евровидение-2009», на котором Светлана Лобода с песней Be my Valentine/Anti Crisis Girl представляла Украину.
Специально для конкурса были разработаны майки с принтами Anti-Crisis Boy, Anti-Crisis Girl и одна из самых востребованных футболок F*ck the Crisis, четко выражающие позицию команды Лободы – уверенность в себе, силу и свободу духа.
«Я смело могу сказать, что трендом Евровидения в этом году стали майки и футболки от Светланы Лободы, в которых ходят все без исключения» - заявила продюсер Димы Билана Яна Рудковская.
Вернувшись в Украину с новыми силами Светлана решает изменить все. И первое, что она делает- расходится со старым менеджментом, набирает новую команду и запускает третью коллекцию одежды- F*ck the CRISIS!