Когда Эрос Рамазотти женился на чужестранке, да еще такой тошнотной, надо признать, в его биографии, вся Италия встала на дыбы. Не может быть, чтобы наш с красиво стоящим хуем анфас и в профиль паренек положил глаз вот на эту мразь -с удовольствием сказал бы, что ее звали, но ее по-прежнему зовут Мишель.
Поскольку я слежу за каждым шагом Рамазотти, я с первого дня знал, чем это закончится. Она, тварь одноногая, оседлала его, поскакала на нем два дня, подарила последний оргазм в его жизни, а потом отсудила все, что было.
И я все ждал, когда же он в песнях выкажет ей «фи». Но!
В альбоме «Найди меня», как он переводится, я сразу понял – тут посвящение жене: и название «Тебе», все в прошедшем времени… Сначала я думал, что песни будут исполнены в жанре эпиграммы.
Такие парни, и я в том числе, когда расстаются, говорят: «Чтобы белый саван покрыл тебя в ближайшее время, чтобы под твоими не такими уж при ближайшем рассмотрении и стройными ножками земля разверзлась, тварь, чтобы в подворотне, как поется в песне «Мумий Тролля», тебя настиг маньяк»…
Но, прослушав весь альбом, мне просто захотелось снова влюбиться, блядь.
Я сидел и думал, как передать восторг от этого альбома Рамазотти, о котором в России вообще не принято говорить, пока он не запишет с кем-нибудь дуэт. А если и говорит, то только одно радио, и то французского происхождения, да появляется две-три заметочки в агентстве «Интермедия».
А поскольку я паренек метафорически мыслящий, мне сразу эти песни что-то напомнили. И я нашел сборник стихов, кого бы вы думали, пользователи, из которых девять человек из десяти вообще ни уха ни рыла не рубят в моих монологах, блядь? Зинаиды Гиппиус! Только за одну фамилию нужно было убить Зинку.
(Например, после долгих дней суеты, пробок, ругани с соседями, домашними, едешь отдыхать: выдыхаешь полной грудью, берешь хороший коньяк, закуриваешь…
Утром, проснувшись на горнолыжном курорте (хотя я ненавижу горные лыжи, потому что считаю это дурацким времяпрепровождением), выходишь, а перед тобой солнце и – бумц по голове.
И тут ты понимаешь: вот зачем они, долбоебы, туда ездят. Они только делают вид, что на лыжи встают. Но почему бы им честно не сказать: «Мы едем за рассветом и за закатом»).
И вот строчки Гиппиус:
Там солнце со снегом целуется
И льет огнерадостный хмель.
Такое же впечатление от Рамазотти.
О чем это говорит? О том, что в разных сферах искусства человек по-разному выражает восторг от того, что жизнь продолжается.
Что общего между Гиппиус и Рамазотти – одна ебанутая поэтесса, другой ебанутый грузин? Да убежденность, что жить надо продолжать, а не проводить дни в желчи и злобе, в желании кому-то причинить боль.
Конечно, трудно следовать этим заветам. Но Рамазотти пишет песни для тех людей, которые перед другими не карабкаются на котурны; не нахлабучивают маски перед выходом из своих джипов; в их словах не звучит фальши, потому что таковая материя им несвойственна; в движениях у этих людей нет позы…
А это просто поп-альбом.
Трудно внушить людям, которые будут читать этот текст, почему Рамазотти инициировал (а я уже три недели хожу оглушенный) такие восторженные мысли о жизни.
Да, все хуево: от ЖКХ до поездки Путина в город Пикалево, от насильного общения с квартиросдатчиками до вызова такси.
Все это внушает ужас! И как преодолеть его? Уж точно не с помощью «BlackStar». Хотя для кого-то это выход, но я, блядь, не настолько недалек, чтобы не отличать одно от другого.
Надо слушать альбом Рамазотти, даже если он ненавистен, потому что итальянец. Ведь после наступления новых времен принято делать вид, что итальянцы нам уже не родня. Это мы насмотрелись Сан-Ремо, и теперь нам стыдно признаться, что это красивые песни.
Я не говорю о Тото Кутуньо, я говорю о двух могучих стариках – Эросе Отаровиче Рамазотти и Адриано Отаровиче Челентаношвили.
(Вот кто знает в Росси молодую итальянскую певицу Ирен Гранди? Никто. На хуй никому не нужна. А этот маленький человечек в джинсиках выбежал на сан-ремовскую площадку, улыбнулся, у меня встал и я подумал: если будет у меня ребенок, то только от нее.
Потом я наводил справки, кто это: а это – воплощение представлений итальянок, какой должна быть женщина – не наглая, не феминистская, не мария-арбатовская, не хакамадовского типа.
Это улыбающаяся девушка, просто ждущая любви и имеющая право претендовать на эту любовь, но не выражающая при этом «лучшая оборона – это наступление». Ей мы обязаны вербализацией своих интимных мечтаний о счастье Эросу Рамазотти).
У него нет выдающегося голоса, но он интонирует так, что после чего я ответил корреспондентке одного портала, попросившей меня срывающимся голосом прокомментировать выход в свет альбома, блядь, группы «Бумбокс».
– Девушка, блядь, вот вы меня подбиваете на то, чтобы я разродился на это рецензией. Но я, в отличие от других журналистов, слушаю все, что выходит в свет. Если люди узнают, из чего состоит мой день, они будут хохотать надо мной, идиотом, но я должен обладать знанием, чтобы знать, о чем говорить. Это не то гангстеры, не то Тимати, не до минорные – не до мажорные, недоебанные подростками группа «Бумбокс» и иже с ними.
Я ходил на Ночь анимации хулиганистого и симпатичного канала 2 на 2 в «Октябрь». Там, блядь, я увидел бывшую ростовскую банду, которая разбилась на отдельных артистов.
(Но я видел вблизи, не побоюсь, этих слов, Джека Николсона, Шона Пена, Шарлиз Терон, Брэда Питта, Тома Круза…)
А там, на канале я вынужден был наблюдать всю бумбоксоподобную компанию, которая, такое ощущение, одарила меня своим присутствием. Хотя было ровно наоборот, я думаю, что мое присутствие внесло не просто свежую струю, а намек на осмысленность в их жизнь. Они увидели меня, как Париж, и теперь могут умереть.
Они бы подошли ко мне и спросили: «Отарик, что ты нам порекомендуешь?»
Ну, блядь, послушайте сначала Рамазотти, и мой вам хороший совет, уйдите подобру-поздорову со сцены. Неужели вы не ходили на «Simply Red» в Москве, неужели вы, как певица Валерия, не осознали бессмысленность своих претензий на звание музыкантов?
Полагаюсь на вашу милость пользователи, когда вы будете читать этот текст (он написан человеком, который желает вам блага), иначе вы закончите, как Виктория Токарева.
Я тут съездил в книжный магазин и накупил для укрепления и подпитки своего высочайшего в мире IQ книг. С ужасом обнаружил, в кого выродилась великая писательница Виктория Токарева, на которую молились миллионы читателей.
В книге «Дерево на крыше» Виктория Токарева рассказывает про девушку Веру, которая приехала в Ленинград покорять Эверест и преодолевает тернии, чтобы стать артисткой. Какой-то хуй приходит к ней в общежитие… И вот он прижимает ее к себе.
Внимание, цитата!
«…Он прижимал ее к себе, и Вера слышала, как стучит его сердце. И не только сердце. Конец его туловища становился жестким и тяжелым, как локомотив. Александр буквально наезжал этим локомотивом на Веру. Веру трясло…»
Если мне говорят, что я плохо пишу, тогда дуэт «БиС» имеет полное право подойти к Эросу Рамазотти и сказать– уйди со сцены, старая квашня.
Я должен определенно заявить, что буду делать большие паузы в посещениях книжных магазинов.
Вот поэтому нужно быть чрезвычайно избирательным, когда подходишь к книжным полкам или заходишь в музыкальный магазин.
Спрашивайте у меня, тупицы, какие книги читать, какое кино смотреть и какую музыку слушать. Пойдите хоть двое из вас, которые уверены, что их поучать не надо (а на поверку являются меднолобыми, стоеросовыми чмырями, пользующиеся правами анонимности в сети и гавкающие на Отарика – светоча и мессию), купите альбом Эроса и расцелуйте обложку. Сначала поставьте шестую песню, а потом уже весь альбом.
Шестая песня про то, как нужно быть человеком, а не Иосифом Пригожиным.
Ссылка на источник:
Генератор животного магнетизма