Юрий Айзеншпис и Дима Билан. Часть 2

На второй день после похорон Юрия Шмильевича на Васильевском спуске была церемония МТV.
Мне говорят – ты теперь вместо старшего брата Билану, иди туда. Я был весь заплаканный. Как мне быть, когда Юрий Шмильевич был 15 лет моим папой, и его больше нет.
Айзеншпис не умер, а именно погиб: он сжег себя, и ради Билана в том числе. А это как минимум самоубийство.
Я все-таки приехал. Но в права уже вступила Яна Рудковская.
Понятно было, триумфатор года – Билан.
Я наивно полагал, что церемония начнется с минуты молчания. Но, как на всех важных высококалиберных мероприятиях, этого не случилось.
Думаю, сейчас выйдет на сцену и скажет… Но и этого не произошло.
Я не могу его упрекнуть. Насколько я знаю Диму – я мечтаю, чтобы эти строки прочла Яна Рудковская – он один из самых тонких, беззащитных и вынужденных имитировать крепкого парня людей. Он самый талантливый парень из ниоткуда, но один из самых одиноких.
Мы были одной семьей. Мне жаль что этого больше нет. Мне кажется, и есть основания так думать, что, когда погиб Айзеншпис, Рудковская и ее окружение подумали, что я буду претендовать на доходы Димы Билана.
И теперь, судя по Рудковской, я искренне верю, она решила, что во мне проснулся бизнесмен.
Я могу поклясться своей умершей мамой, что мне в голову, кроме сентиментальных материй дружбы и братства, не приходило курировать судьбу Билана в дальнейшем.
Рудковская, скажем прямо, богатая женщина, архибогатая женщина, сразу заявила: «Я не брошу Билана». И я ей благодарен только за то, что она его не бросила.
Какие у них отношения – я не знаю. Но сужу по тому, что имя Айзеншписа никто в их кругу, кроме меня, не вспоминает.
Наверное, она считает, что я наношу урон ее продюсерской репутации, поэтому злится (что нелепо). Я как друг выгоднее, чем враг. Это стоит понять и Лазареву, и всем, кого я в дальнейшем буду склонять в своих постах.
Юрий Айзеншпис меня всегда учил, что некоторые гораздо выгоднее как друзья, чем как враги. И меня выставили врагом.
Я убежден, что Дима Билан после такой триумфальной победы, как на «Евровидении», не должен участвовать в фигурных шоу. Не должен артист, победивший на всю Европу, становиться на коньки, где все остальные делают это только ради тиражирования своего имени. Он уже уникум.
Ссылка на источник: Юрий Айзеншпис и Дима Билан. Часть 2