Запах Джоша Хартнетта

Кросавчег  Джош Хартнетт  подписал контракт с  модным брендом EmporioArmani. Теперь он – «лицо» нового парфюма  Diamonds for Men (а я-то, наивная,  всегда считала, что Diamonds are the girls best friend).
 
Хартнетт, который на данный момент занят в постановке «Аполлон» в  Вэст-Лондонскм театре, будет представлять аромат и в видео, и в фотоверсии рекламы.  Снимок, предложенный вашему вниманию,  как раз оттуда)
 
Идея съемки примерно следующая: Джош будто бы окружен папарацци, и все это со стороны снимает профессиональный фотограф (чтоб всегда так… Папарационные снимки дополнялис ьбы профессиональной съемкой - со стороны).
Джорджио Армани поведал, что ему нужен был «образ мужественный и сексуальный одновременно», как и сами духи.  Хартнетт в рекламе хорош, спору нет.
Парфюм поступит в продажу в сентябре месяце. Но это за океаном. К нам он поступит, когда Иль дэ Ботэ подпишет все необходимые бумаги…
Ссылка на источник: Запах Джоша Хартнетта