Открытие церемонии кинофорума - как это было. (много текста и снимков)

Открытие международного кинофорума, посвященного фильмам о Великой Отечественной войне, напоминало не массовое торжественное мероприятие, а законспирированную частную вечеринку по той причине, что на церемонии открытия ни одному представителю прессы не было разрешено сделать ни одного кадра.

Причина и автор столь безумного решения не известны.

Репортеры, отстоявшие под дождем церемонию красной дорожки, в один голос утверждали, что она напоминала стометровку. Участники форума, выйдя из машин, стремились как можно быстрее пройти по мерзкой погоде сквозь строй объективов в зал. А некоторые даже бежали.

Дальше над прессой продолжилось издевательство. Всех репортеров при входе в Михайловский театр обыскивали и заставляли сдать фототехнику в гардероб. Но гардероб отказывался принимать ценные вещи, а специальной камеры хранения для этого не предусмотрели. Поэтому вся пишуще-снимающая толпа со злобными лицами понеслась в гостиницу «Европа», где, в отличие от Михайловского театра, без проблем оставила на хранение вещи, а затем поспешила обратно, пропустив минут около получаса церемонии (а она шла всего час).

Дважды отличился ведущий церемонии Федор Бондарчук. В финале должна была несколько песен спеть Эмма Шапплин, и Бондарчук объявил: «А сейчас для вас поет Эмма ТОМПСОН!» Исправился только после того, как ему указали на ошибку. В зале посмеялись. На саму Шапплин, видимо, очень сильно подействовала эта оговорка, и она при исполнении одной из песен дала такого «петуха» на сцене, что перекосились лица не только всех присутствующих, но и ее самой.

Но это было далеко не всё. В конце вечера демонстрировался фильм открытия «Только не сейчас», режиссер Валерий Пендраковский. И тут опять отличился Бондарчук, сказавший: «А теперь свой фильм вам представит Валерий ПЕНДЕРЕЦКИЙ». Пендраковский вышел на сцену и съязвил: «У меня, наверное, есть польские корни, но не до такой же степени».

А после фильма во дворе театра на открытом воздухе накрыли фуршет. Но поскольку на улице было очень холодно, то многие выдержали там минут 20 от силы и не понимали, почему нельзя было сделать это в помещении. В отель все приезжали и приходили пешком замерзшие и старались миновать толпу поклонников побыстрее, чтобы согреться внутри отеля.

 

Ну а теперь фотографии. Что делают фотографы, которым нельзя снимать во время мероприятия? Правильно, снимают до и после.

Итак, ДО.

Перед выходом из отеля каждому участнику и гостю предлагали выбрать любую табличку со словами на любом языке для фотографии на фоне баннера форума.

Александр Галибин с супругой Ириной Савицковой.



Дмитрий Нагиев был за мир, но как-то вяловато. Собственно, понятно, почему. В одном месте и в одно время волею судьбы собрались все те, кто называется "мачо" - и Бондарчук, и Нагиев, и Машков, но на фоне Бандераса разом все проиграли.




А вот и Владимир Машков в очереди за табличкой вместе с Сергеем Гармашом и Алексеем Учителем.






Держа табличку, Гармаш сказал: "А можно передать привет?"

В очереди на фотосъемку - Светлана Дружинина с супругом, Алексей Герман и Светлана Кармалита, Кшиштоф Занусси, Богдан Ступка и Светлана Немоляева, Алексей Герман-младший с супругой.













А вот и Антонио Бандерас под дождем запрыгивает в машину на виду у многочисленной любопытной толпы.



ПОСЛЕ:

Эмма Шапплин, "удачно" выступив, быстро приехала в отель, сфотографироваалась со всеми желающими, а через 10 минут уехала обратно - на фуршет.




После фуршета она пришла пешком. Просьбы поклонниц о фотосъемке уже игнорировала.



Несколько романтичной после фуршета предстала Вера Глаголева.



Светлана Немоляева приехала на машине, а Александр Лазарев пришел пешком и почему-то в сопровождении охраны.




Одной из последних приехала замерзшая Анастасия Вертинская.


 

Ссылка на источник: Открытие церемонии кинофорума - как это было. (много текста и снимков)