Главной причиной успеха проекта Marilyn Manson стали действительно шокирующие шоу. В начале 90-х удивлять и пугать общественность стало решительно некому: Элис Купер, который когда-то прославился тем, что откусил голову цыпленку на сцене, уже переключился на романтические баллады, Оззи Осборн, растоптавший когда-то на концерте христианский крест, бросил пить и стал пропагандировать здоровый образ жизни.
Мэрилин Мэнсон не только заполнил собою нишу шок-рока, но и превзошел всех своих предшественников… Мэнсон делал все, чтобы разозлить церковнослужителей - рвал на концертах Библии, выходил на сцену с крестом, облитым «кровью», сквернословя, надевал рясу священника.
Этой осенью неустрашимый бунтарь привезет в Москву свой новый релиз The High End Of Low, который журнал Rolling Stone охарактеризовал как «первый антиамериканский глэм-роковый альбом эпохи Барака Обамы»: «Избавившаяся от Джорджа Буша-младшего Америка обрела нового социального критика, которым оказался человек по имени Мэрилин Мэнсон. Если его прошлый диск был эротическим аривидерчи в сторону Диты Фон Тиз, то теперь рокер взялся за автомат. Для проведения карательных операций в состав группы был возвращен Твигги Рамирез, прошедший практику в Nine Inch Nails и усвоивший уроки маэстро стоунер-блюза Криса Госса. Теперь в глэм-блюзе Мэнсона снова звучат призывы изрешетить супермаркеты и президента (Blank And White), а также говорить с миром по-американски (We're From America). Но самое правильное настроение настигает Мэнсона во время исполнения стоунер-эпоса I Want To Kill You Like They Do In Movies, где становится ясно, что с помощью Твигги Рамиреза экс-герой MTV готов играть на территории Monster Magnet и не бояться при этом быть архаичным и неправильно понятым. С такими песнями и целого ада Мэнсону будет мало».