СОБЧАК ПОЛУЧИЛА БРОНЗУ ЗА «АВАРИЮ»

Рекламный ролик под названием «Авария» с гламурной блондинкой Ксенией Собчак в главной роли занял третье место на европейском конкурсе рекламы EACA Euro Effies. Эта премия была учреждена в конце 1960-х годов Нью-Йоркской американской маркетинговой ассоциацией и вручается «за эффектную рекламу и эффективные маркетинговые коммуникации».

Напомним, в видеоклипе, вышедшем в 2009 году, Ксения Собчак въезжает в витрину магазина ритейлера сотовой связи «Евросеть», покупает телефончик и оплачивает огромный счет «за парковку». Тогда рекламной стратегией «Евросети» занималось украинское агентство «Кинограф». Кроме самого ролика, агентство, обрадованное результатами своего труда, выпустило также ролик о том, как снималась данная реклама.

Тизер с Собчак, телефоном и автомобилем получил награду в номинации IT/Telco, в которой победителями становятся клипы, рекламирующие технику и высокие технологии.

В прошлом году этот шедевральный ролик получил бронзовую награду на Eurobest 2010.

Ссылка на источник: СОБЧАК ПОЛУЧИЛА БРОНЗУ ЗА «АВАРИЮ»